Сначала хочу сказать, что поклонником Ауди не являюсь и, наверное, не буду. Сердце у меня при виде четырех колец не замирает.
До того, как купил эту аудюху, ездил на нескольких марках от Форд Сьерра до Хёнде Соната, но последней машиной была Ниссан Примьера. С Ниссаном пришлось поститься по причине резко прогрессирующей коррозии кузова (три городских зимы не прошли даром), в качестве следующего авто рассматривался только Хонда Аккорд. Но две недели поиска Аккорда в приличном состоянии ни к чему не привели. Напарник предложил купить у него Ауди, сам он прав пока не имеет, а с покупкой машины поторопился. Купил я её по себестоимости 2100 евро, в России, по слухам, эти «мусорники» стоят от 6000 евро, «везёт! » вам.
Что мне за эти деньги досталось: ауди 80 б4 2, 0е 115 л/с, из Италии, есть сервисная книжка (подлинная?), все электро, кондиционер (рабочий?), цвет тёмно-синий металлик, пробег (родной?) 130000 км. Поездка на техосмотр выявила следующие недостатки: необходима замена рулевых наконечников, левая шаровая, нижние сайлентблоки все, передние тормозные шланги, плюс регулировка выхлопных газов. В течение двух недель все было устранено, то пройден без проблем. Сейчас проехал первую тысячу и выявил такие проблемы: на холостом ходе нестабильные обороты, есть небольшая вибрация. Двигатель имеет масляные следы, прокладка клапанной крышки и головки блока следы подтекания жидкостей имеют также система охлаждения и усилителя руля. Ну ладно, это все устранимо.
Кузов порадовал отсутствием ржавчины, приятно! Тормоза отличные. В салоне складывающиеся задние сидения тоже хорошо (хотя после японцев и корейцев ничего удивительного). На этом вроде плюсы заканчиваются. Не нравится: отвратительная посадка водителя — руль не регулируется, сидение неудобное, есть три вида регулировок, комфорта нет, нет поясничного упора, слабо выражена боковая поддержка. Педали расположены близко друг к другу. Слишком мягкая подвеска, поведение автомобиля при езде по плохой дороге непонятно и не всегда предсказуемо. От звукоизоляции ожидал большего. Да, на низких оборотах двигатель не слышно, но стоит притопить и все наоборот. Причем со стороны дверей и зада кажется, что изоляции нет совсем. Динамика разгона впечатлит только студентов, которые до этого ездили на Опель Астра 1. 4, или чем-нибудь подобном. У меня, после поездок на Хонде Аккорд 2. 0, особых восторгов не вызвала.
Резюме: ещё покатаюсь, но недолго, на мой взгляд, 80ка не совсем удачная машина у Ауди. Фанатам могу предложить внимательнее присмотреться к Ауди 100, Ауди А4 тоже машинка так себе. Удачи!
Совет покупателю:
Машина для недлинных поездок. Хороший вариант для студентов и пожилых водителей, которым все равно на чем ездить, лишь бы это была ауди.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>