Вообще понравилась машинка — первая собственная. До этого в семье копейка и мазда 323. Т. к. бонус для страховки у меня большой, то киловат для семейной хватает.
Первое впечатление — как в танке, это и плюс (комфортно) и минус (расстояние до бордюров не чувствуешь). Подвеска приемлемо жесткая, поворачиваемость не очень, но привыкнуть можно. Проходимость отличная — даже на переднем приводе (застревал только в глубоком снегу весной, да и сам выехал), расстояние от земли до порога — около 20 см при стандартной подвеске.
Заводилась всегда. За 2 года по крупному — замена маслосъемных колпачков (сам виноват, не надо было пользоваться 5-минутной промывкой), шаровой и сайлент-блоков, все остальное делал сам, замена задних дисков с колодками, тормозной жидкости, антифриза, замена патрубков, фильтров, масла, аккумулятора. Зимой догнал в ледяной колее пассат — треснул бампер (заварили как и было) и фара — с разборки оригинал (поворотник оригинальный еще ищу).
За этот срок уже привык, езжу постоянно. У нас тут не разгонишься особо — в основном по городу. Расход топлива после мазды великоват — надо же массу тягать, однако при умелой езде устраивает. Двигатель «крутить» приходится редко — тяга на низах хорошая. Машина комфортная, езжу в городе относительно быстро, если «докатываться», то расход топлива приемлемый. Ест 92, иногда заправляю 95 — тянет лучше.
Совет покупателю:
Хорошая машина для круглогодичного использования по небыстрым дорогам. Если думаете брать именно ауди 80, то берите с полной электроначинкой (кондиционер, ЭСП, тахометр, эл. люк), смотреть и выбирать лучше зимой и непрогретой с ночи. Смотреть особенно кузов (если был бит и плохо сделан, то через год начнет ржаветь), мотор (может есть масло, течь антифриз, но в целом надёжен).
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>