Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2. 5 TDI c механической 5ти ст. коробкой. Из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.
Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин. Понятное дело, что 3-го января с ней никто и ничего не делал более недели, что меня радовало, не люблю, когда машину готовят к моему тесту. 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание.
Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км… морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком. Что огорчило (ну а что хотеть от машины, которой 10 лет), после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у «дяди Васи на коленке».
После года езды ждал очень неприятный сюрприз из серии «сам дурак»: развесив уши в магазине о том, как они меняли все ремни перед продажей, в голову не пришло проверить сказанное… и в одно утро трогаясь я не понял звука, который издал двигатель. Короче, так я узнал, что бывает с двиглом, когда лопается зубчатый ремень. Дядьки в сервисе только 2 дня возились, пытаясь произвести разбор того, что осталось, пришлось искать и покупать другой мотор. На мое счастье нашел быстро и по приемлемой цене (1000 дол. с установкой). Понятное дело, что все ремни заменил сразу, а дальше было 4 года без особых проблем. Что еще порадовало — это всеядность машины, заправлялся я не только на фирменных АЗС, но и в колхозах, проблем не испытывал. Все ТО проходил сам и без проблем.
Теперь что касательно ходовых качеств. Машина пригодна для любого стиля езды: и пионеру, и пенсионеру на 100% предсказуема, если тебе надо рвануть — получи рывок, хочешь тащиться, как черепаха, — нет проблем. Чего не хватает, так это SRS, машина подстегивает к спортивному стилю езды, и иногда не хватает эл. мозгов, которые охладят пыл. На данной модели макс скорость 202 км/час. И поверьте, она их дает, только жаль, что на наших дорогах это небезопасно. Машина не боится «грунтовки», ведет себя уверенно, пригодна для выездов на природу, конечно не кваттро, но ведет себя вполне прилично.
Комфорт оценить не могу, у меня была нищенская комплектация (жадный бюргер ее покупал). Но то, что было, работало на 100%. В разделе про бюргерскую жадность стоит отметить, что в машине был только АБС и ремни с пред. натяжением, даже подушку водителя не вставили. Внешний вид на 100% устраивал на тот момент, но утомляли молдинги, которые периодически отваливались. Имел удовольствие даже потерять разок один (15 дол с покраской).
Из стандартных глюков стоит отметить работу механизма дверного замка, не исключен вариант, что в один день вы можете мин 15 стоять и хлопать дверью в надежде, что она закроется, причем я говорю не про зиму. Сам пережил такое с 2 мя дверьми, ремонт копейку стоит, но до места ремонта дверь пришлось привязать. В чем еще прелесть, если вам досталась машина с линзованной оптикой, то путем несложных замен бамперов вы можете подогнать внешний вид под А6 С4 и пересесть на машину «более новую».
Стоит отметить, что на сегодня это очень недорогой в обслуживании автомобиль, развелось их много, нет проблем с зап. частями, да и обслуживают их почти в любом сервисе. За 5 лет проехал прим. 200 тыс. , продал без проблем за неделю. Что еще порадовало, что машина не упала в цене, когда я ее покупал, отдал 5. 500 дол, а продал за 4200 Евро и это с учетом того, что при продаже я пальцем не пошевелил в плане «подшаманить».
Совет покупателю:
Совет стандартный: первое ТО делать «по-полной» и не жадничать, ну и если положено делать штатное ТО, то делайте, машине это нравится, да и денег стоит это не таких уж ужасных. Если есть желание купить машину, которая не сосет деньги, то это, наверно, не самый верный выбор.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>