Среда, 08.05.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Правила сервисного ТОна

Правила сервисного ТОна



Какова ценовая политика «АТЛ»?
Уходят ли от вас клиенты на другие станции?
Как построена система контроля качества услуг на «АТЛ»?
А что если клиент все-таки недоволен?
Какие требования предъявляются к персоналу?
Как часто нужно проходить диагностику?

Автомобили, находящиеся в эксплуатации, неизменно нуждаются в качественном техническом обслуживании.





Средний возраст имеющегося автомобильного парка становится выше, у многих заканчивается гарантийное обслуживание, а следовательно, почти не остается причин обращаться к официальному дилеру (особенно, если в Виннице нужного представительства попросту нет). Вместе со спросом на техническое обслуживание, диагностику и ремонт увеличивается и предложение. Количество сервисных станций растет, выбирать становится труднее. Именно поэтому редакция решила уделить особое внимание винницким СТО и глубоко изучить их преимущества и недостатки.

Исследование решили начать с автосервисного центра «АТЛ», поскольку это единственный в городе представитель всеукраинской сети сервисных центров, не являющийся дилерским СТО. Следовательно, компания должна работать по стандартам, удовлетворяющим потребности притязательных городов-миллионников. В чем состоят и как соблюдаются эти стандарты, нам рассказал управляющий сервисным центром «АТЛ» в г. Винница Виктор Нестоклон.

Как можно определить формат «АТЛ», его отличие от других автосервисов?

«АТЛ» – это универсальный автокомплекс, где под одной крышей объединен автомагазин и автосервис. Мы имеем все возможности производить ремонтные работы на все виды авто, любого года выпуска, включая новые автомобили. Это европейский формат комплексного обслуживания. Что касается сервиса  «АТЛ», то это – автосервисный центр быстрой замены, так называемый «квик-сервис». Мы проводим компьютерную диагностику, техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля, делаем моторную и системную диагностику автомобиля, занимаемся климатизацией, ремонтом и установкой электрооборудования.  Мы не проникаем глубоко в автомобильную электронику, капитальный ремонт двигателей, рихтовку и другие сложные процессы. Считаем, что этим должны заниматься другие узконаправленные специалисты.



Какова ценовая политика «АТЛ»?

Ценовая политика «АТЛ» базируется на возможностях рынка, потребительском спросе, конкурентности. Мы постоянно собираем информацию о продажах запчастей, глубоко ее анализируем, сравниваем – ведь мы не одни на рынке. Мы должны смотреть – кто у нас слева, кто справа. Мы не можем быть дороже, но не можем быть и дешевле. Безусловно, в цену мы закладываем и гарантию, уровень качества продукта, которые, в конечном счете, обеспечивают безопасность автомобиля, его надежность. Экономить на безопасности мы не можем себе позволить. А для постоянных клиентов мы создали простую и эффективную систему скидок.

«АТЛ» работает и с «оригинальными», и с «неоригинальными» автозапчастями?

Для начала разберемся, что такое «оригинальные» и «неоригинальные» запчасти. Все просто! Один и тот же завод производит одну и ту же запчасть, но при отправке на станции BMW на ней ставится клише «BMW», а на любые другие СТО – клише самого завода-производителя. При этом запчасть с клише «BMW» стоит дороже, ничем по сути не отличаясь.

Это философия, созданная под дилеров, которые зарабатывают на автовладельцах, связывая им руки своей гарантией. При обслуживании автомобилей специалисты автосервисных центров «АТЛ» используют сертифицированные запасные части только лучших мировых производителей – поставщиков на конвейеры крупнейших японских, европейских и американских производителей автомобилей.

У нас в штате работают опытные продавцы-консультанты по подбору запчастей, есть необходимое программное обеспечение, есть налаженная система поставок, поэтому мы в состоянии подобрать, доставить и установить нужную запчасть в оптимальные сроки.



Уходят ли от вас клиенты на другие станции?

Наши цены выросли, но в своем большинстве наши клиенты с пониманием относятся к этому. Явного оттока клиентов пока не наблюдаем, наши станции загружены полностью.

В стране наблюдается дефицит качественного обслуживания. Требования автомобилистов выросли – они выбирают СТО с более высоким комфортом, уровнем обслуживания, высококачественным

и точным оборудованием. Уровень технической оснащенности станций и квалификации персонала сегодня играет ключевую роль при выборе станции. Уровень сервиса и отношения к клиенту остается ключевым для удержания клиента.



Как построена система контроля качества услуг на «АТЛ»?

На все товары, которые продаем, все услуги, которые предоставляем – даем гарантию. По запчастям мы никогда не работаем с компаниями-упаковщиками. Наши поставщики – или непосредственные производители, или крупные дистрибьюторы, все их продукты сертифицированы, стандартизованы. Кроме того, все запчасти проходят комиссию у наших собственных специалистов. Это, как мы говорим, «двойная гарантия качества "АТЛ"». Что касается качества услуг, наши козыри – квалифицированные специалисты и профессиональное оборудование. Кроме того, наша ремонтная зона открыта для самих клиентов. Клиентам нравится наблюдать за процессом.



А что если клиент все-таки недоволен?

Прежде всего выясняем причину. Разбираемся, вникаем, никогда не отмахиваемся. Если клиент недоволен недавно выполненной нами работой, мы все перепроверим бесплатно.

Мы открыты для общения через телефоны «АТЛ» в нашем городе, мобильный телефон управляющего, телефон информационного центра в Киеве. Клиент может позвонить и высказать свое мнение. Если кто-то не имеет возможности высказаться вживую, то свои пожелания, замечания можно высказать через форум на нашем сайте. Мы просим клиентов, если возникают какие-то проблемные ситуации, если есть негатив, что-то не понравилось – сообщать нам об этом. Нам очень важно видеть себя со стороны глазами клиента.



Какие требования предъявляются к персоналу?

Отдельное подразделение нашей компании занимается подбором, обучением и повышением квалификации персонала. Создан собственный учебный центр «АТЛ» в г. Киев, где наши «спецы» под руководством тренеров регулярно проходят обучение и переобучение. Продавцы и менеджеры проходят тренинги по продажам, по работе с клиентами, по знанию продуктов. Все наши работники – мастера, знатоки своего дела. Поэтому наши постоянные клиенты приезжают на СТО не к какому-то мастеру – они приезжают на «АТЛ». И они знают, что любой сервис под знаком «АТЛ» будет качественным и оперативным – будь то СТО в Киеве, Днепропетровске, в любом уголке страны.



Как часто нужно проходить диагностику?

Зависит от требований завода-изготовителя, если это новый автомобиль. От манеры вождения, от времени эксплуатации, километража. Если автомобиль используется мало и в щадящих режимах, то достаточно приехать на плановое ТО, как правило, раз в 10 0.00 км – заменить масло и заодно посмотреть ходовую. Если автомобиль используется интенсивно, то диагностику нужно проходить чаще, учитывая состояние наших дорог. Если компьютеризированный автомобиль сообщает об ошибке, либо появились посторонние запахи, стуки, скрипы в машине – стоит заехать на внеплановую диагностику. Если купили подержанное авто, не стоит доверять цифрам на спидометре – километраж откручивают, а это чревато. Ведь если такая деталь, как ремень газораспределения обрывается, то начинает портиться двигатель.

Что вы посоветуете водителям, которые не слишком торопятся в сервис?

Пусть не пугаются сервиса, не пугаются страшного «диагноза». Есть такая народная мудрость, что машина подводит в самый неподходящий момент. Мы советуем сделать диагностику за сравнительно небольшие деньги, чтобы знать состояние своего автомобиля. Никто здесь ни к чему не обязывает: выдадут клиенту лист диагностики, скажут цены. Решение за клиентом. При этом у нас реально оперативная диагностика – на одну машину тратится не более часа.

Получив достаточно информации от управляющего сервисным центром, убедившись во всем воочию и опросив самых главных экспертов – клиентов, можно составить более-менее объективное мнение о данном автосервисе. Из недостатков следует отметить отсутствие выделенной зоны отдыха (это часть автомагазина), что, впрочем, компенсируется свободным пребыванием в ремзоне. Здесь нельзя отремонтировать двигатель, хотя есть возможность сделать моторную и системную компьютерную диагностику. Ваш автомобиль не смогут оставить на подъемниках в разобранном виде надолго – все-таки это квик-сервис, зато все делают оперативно. Не надейтесь заполучить что-либо по самой низкой в городе цене. Взамен предлагают качественную работу с гарантией. К преимуществам можно отнести возможность осуществить ремонт и приобрести необходимую запчасть в одном месте для любой марки автомобиля – СТО универсального типа. Неизменно доброжелательный и толковый персонал. Достаточное количество постов (восемь) и возможность предварительной записи, чтобы избежать очереди. А также разнообразные дисконтные программы и программа лояльности для различных категорий клиентов: от физических лиц до крупных компаний. В конце концов, возможность воспользоваться знакомой системой и рассчитывать на определенный результат в любом другом городе Украины, где присутствует «АТЛ».

Текст: Анна Колесник

Фото: Александр Юдин

Автосервисный центр «АТЛ»

улица Хмельницкое шоссе, 130а

(0432) 56-10-86 (87, 88)

www.atl.ua По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Первые фото новенькой Alfa Romeo

Окончено расследование дела об аварии не СШГЭС
Окончено расследование дела об аварии не СШГЭС

Дальнобойщик лишился значительной части груза.
Дальнобойщик лишился значительной части груза.

"Братский мост" обзавелся первыми "жертвами"


ОГИБДД информирует
ОГИБДД информирует

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Не прошел

Волна краж автомобильных аккумуляторов

Ученики четвертого класса средней школы №3 города Кстово стали участниками акции, которая проходит сейчас в Нижегородской области.

Вопрос- ответ от ГИБДД

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: pressvl (07.09.2013)
Просмотров: 1373 | Теги: услуги, Специалист, автомобили, станция, автомобиль, клиенты, ремонт, обслуживание, запчасти | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Петроглифы Карелии (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Табакокурение (0)
Диета для живота (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
BMW X5 3.0i (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Секреты красоты (0)
Kia Спортейдж (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Лето! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024