Обновки V-версии универсала полностью идентичны двум другим представителям линейки CTS-V
включают в себя новые бамперы и решетку радиатора, а также 19-дюймовые колесные диски с резиной Michelin Pilot Sport PS2. Пара хромированных патрубков выхлопной системы разнесены по краям нижней части заднего бампера, как на одноименном седане (у купе они расположены по центру).
Внутреннее убранство представлено шпоном, кожей и микрофиброй, спортивными ковшами Recaro и рулевым колесом, обтянутым в алькантару. Под капотом будет рычать уже хорошо нам знакомая 6,2-литровая V-образная «восьмерка» с 556 «лошадями» и 747 Нм крутящего момента, а вся мощь передается на колеса через автоматическую или ручную шестиступенчатую коробку передач. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru