В результате вражеская группа армий «Юг» была рассечена.
Ее 4-я танковая армия оказалась отброшенной на запад, а 1-ю танковую, имевшую в своем составе одиннадцать пехотных, десять танковых, моторизованную и артиллерийскую дивизии, а также ряд отдельных частей, охватили с севера, востока, юга и юго-запада наши 4-я танковая, 1-я гвардейская, 18, 38 и 40-я армии.
Лишь небольшой участок (в районе Черна) образованного ими внутреннего фронта окружения не был занят нашими войсками. На внешнем же фронте к этому времени действовали 13, 60 и 1-я танковая армии. Им противостояли войска немецкой 4-й танковой армии, которая к концу марта имела 14 дивизий.
Как известно, войскам 1-го Украинского фронта не удалось полностью окружить и уничтожить 1-ю танковую армию противника в районе севернее Каменец-Подольского. Отказавшись от бесплодных попыток уйти на юг, 1-я танковая армия врага двинулась на запад, а навстречу ей нанесла удар немецкая 4-я танковая армия.
7 апреля они соединились в районе Бучача.
Малочисленные в Восточных Бескидах дороги
Для подготовки операции армия располагала довольно продолжительным сроком. Однако не следует забывать, что значительную часть времени и усилий командования, штабов и войск потребовала крупная перегруппировка, связанная с сокращением занимаемой полосы.
Ибо и без того малочисленные в Восточных Бескидах дороги, пригодные для движения больших войсковых масс, были пока еще не полностью восстановлены после только что разыгравшегося здесь жестокого почти трехмесячного сражения. Поэтому потребовались немалые усилия штабов и войск, в особенности инженерных частей, руководимых полковником Н. В. Володиным, чтобы обеспечить переброску личного состава и боевой техники обратно через Дуклинский перевал и затем по горным дорогам в новые районы сосредоточения.
Большую роль в успешном выполнении этой задачи сыграл штаб армии, разработавший маршруты для всех соединений и частей, а также организовавший контроль за их движением и прикрытие от вражеской авиации.