Среда, 27.08.2025, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Peugeot 407 2. 0 HDiF 16V

Peugeot 407 2. 0 HDiF 16V

Peugeot 407 2. 0 HDiF 16V
Впечатления:
1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут...
2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день...
3. Прочее...
Сиденья удобные и позу подбирали сразу.
В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно.

Проехали на этой машине 5500 км по дорогам Испании и Португалии.


Брали на прокат в europcar как средство передвижения по графику «каждая ночь — новый отель» на троих на две недели. Досталась нам вместо заявленной Alfa159, поскольку на прокате заказанного за три месяца варианта не оказалось…


Впечатления:

Главное.


1. Тачка классная и удовольствие от обладания доставила всем абсолютно – тем кто рулит и тем, кого везут. В команде у нас были те, кто дома рулит «Опель-Вектра», «Ауди-А6» и «ВАЗ-2106».


2. Аккуратненько шкребли мордой об асфальт каждый день. И это не по нашим российским дорогам, а в Европе. То из парковки выехали и шкребанули, то заезжали на второстепенную дорогу…

Морда низкая и неудобная. Хотя и прикольная.


3. Прочее.

Отменная плавность хода.

Салон – шикарный впереди и сзади. Салон по простору сравним с А6, на которой катались дома.

Очень широкий. Между креслами удобный подлокотник с емкостью. Сзади сиделось очень даже замечательно. От коленей до переднего кресла было сантиметров 4-6.

Отделка салона бедной не показалась. Скорее солидная. Черный, мягкий на ощупь, пластик на панели, серо-синий велюр на креслах.

Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель слышали только с опущенными стёклами. Сравнивали с Корсой, на которой ехали рядом наши друзья – несравнимо.


Сиденья удобные и позу подбирали сразу.

Каждый день были поездки на 200-800 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Шикарные и очень удобные подголовники.

Несколько выбивало управление стеклоподъемом с водительского места. Не получалось вслепую опускать только водительское стекло – опускались и прочие. По запарке также блокировались кнопки. Что-то там не так.

Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 4 бутылки по 1 литру и жменю сникерсов.

Климат-контроль какой-то недоделанный. Если пасмурно – всё нормально. Но если солнце на тебя палит – от него толку мало. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо.

Обзор. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется аVтомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник вместил все наши пожитки – четыре сумки. Проблем не было. Не догнали лишь, как багажник открыть из салона без брелка. Нашли даже в испаноязычном мануале кнопку под нулём в «407» — но ни фига, сколь не давили на неё, не открылся. Так и ехали. Как то, по запарке, оставили ключи в багажнике и крышечку захлопнули. Хорошо, из салона можно пролезть в багажник.

Двигатель. Двигатель удивил своей тягой. Мало того, что не глох при трогании без подачи газа, так ещё и тянет. И очень неплохо тянет! Несколько раз на скоростях 60-80 было впечатление сработавшего под педалью выключателя – «клац» — после чего машина просто-таки выбрасывалась вперёд. После вынужденного снижения установленнй круиз-контролем скорости от 135 км/час до 90 км/час, давлю на кнопку включения круиз-контроля — получаю хороший упор в спину и машина легко возвращается на те самые 135. На шестой передаче!


В городских условиях позволяет ехать тихо и плавно.

Пробовали разогнать до 185 км/час – более возможности не было. Испания. Страшно. При более +50км/час там сажают в тюрьму. Ненадолго, правда, но сажают.

Средний расход топлива на всем маршруте – 6. 2 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 3, 5…4. 2 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Классный руль, приятный гудок. В подрулевые переключатели въехали интуитивно за пару дней. Приятная штука – автовключение света. Тоннелей по пути было много. А соображать – где там у неё ближний, лень… И круиз-контроль. Особенно при движении в городе с ограничением «50». Иногда пользовались и на магистралях – из соображений экономии топлива.

Передачи втыкались чётко и понятное. Но для этой лайбы более подходящим вариантом считаю адаптивный автомат. А ручка – это лишняя суета. Тем более, дизель.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались. Несколько раз глючил датчик давления шин. Как потом выяснилось – после мойки. Загорается шина и восклицательный знак. Просохло и исчезло.

Маневренность на удивление неплохая. В подземных паркингах рулилось на уровне с «Опель-Корса», на которой ехали на нами рядом наши друзья.

За 5500 км при общем пробеге в конце 15995 км ничего не сломалось, нигде не потекло.

Для перемещения троих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Морду ей поменьше – купил бы под задницу домой. Хотя, если была бы меньше морда – кто бы на неё глянул…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (11.04.2011)
Просмотров: 445 | Комментарии: 3 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Peugeot 407 2. 0 HDiF 16V | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
ГАЗ 31105 2. 3 (0)
ВАЗ 2114 (0)
Легенда о граде Китеже (0)
ЯБЛОЧНАЯ ДИЕТА (0)
Mazda 626 2. 0i (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Травяные ванны (0)
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V (0)
Ford Escape 2. 3 LTD (0)
Кашель: друг или враг? (0)
Лучший стрелок (0)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
Как правильно летать (0)
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD (0)
Nissan Note 1. 4 (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Toyota Avensis Wagon 1. 8 16v VVT-i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025