Добрый день! В апреле этого года купила себе Opel Astra GTC 1, 8 АКПП, комплектация Cosmo + опции, в числе которых ESP. Стоимость 25 000 у. е. Искала машину гольф-класса по следующими характеристиками:
Вольво 240(242, 245), не смотря на свой возраст, достаточно надежный и крепкий автомобиль, который, при правильном и своевременном обслуживании практически никогда не подводит. Имея в своих руках несколько модификаций данной марки могу утверждать это смело и безапеляционно.
Это моя первая в жизни иномарка. Через это у меня были достаточно обидные промахи в выборе аVтомобиля и его эксплуатации. До этой машины был ВАЗ-2107, а потом ВАЗ-2109. Девятку я брал трехлетнюю и на ней 4 года откатал.
Хочу выслать Вам рассказ, о моём автомобиле, надеюсь Вам будет интересно. Пожалуйста, оцените мои авто — журналистские наблюдения. Очень много было написано положительных впечатлений, но я все же хотел бы выделить и отрицательные впечатления от Тойоты Авенсис: руль можно было сконструировать и потолще (мне пришлось одеть кожаный чехол на руль, сейчас гораздо удобно и смотрится отлично).
Являюсь счастливым обладателем данного авто с марта 2007 года. Модель — 3. 0R. Предыдущий владелец доставил на авто практически все, что только можно в виде ксенона, всех мыслимых аксессуаров, так что авто получен в самой полной комплектации.
Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется, так сказать, нотка не доверия! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана. Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т. д. ), поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
Взял у брата 06 года авенсис 2. 0 акпп 30 тыс. км салон кожа все вкл, проехал ок 600 км по Самарской и Оренбургской обл. в августе 07. под впечатлениями сбствн. и мараю бумагу.
Добрый день, уважаемые читатели! Являюсь читателем данного информационного портала более 3 лет, но только сейчас решил оставить свой отзыв об аVтомобиле.
Купил этот аVтомобиль 2 года назад, наездил за это время 45 тыс. км. , так что уже накопилось очень много об этом аVтомобиле. Долго определялся какой аVтомобиль приобрести.
Данный аVтомобиль произвел не згладимое первое впечатление (черный трех дверный хэтч с красным салоном, дв. 1, 3 95л. с. ), устроившись в нутри поразило то, что при росте 185см, сажусь сам за собой и при этом даже близко не достаю коленями до передних седений, простор внутри просто удивляет. За рулем при максимально поднятом сиденье до потолка остается еще сантиметров 5. Роботизированная коробка в начале насторожила, после первых 100 км. понял, что данное изделие уже удалось до вести до ума и работатет она очень даже резво, при этом всегда есть возможность ручного перключения, но природная лень не позволяет часто пользоваться данным режимом. На данный момент пройдено всего 700км.
Здраствуйте вам! Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал, механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал. Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских аVтомобилях вообщем.
Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля! Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
Купил аVтомобиль в августе 2006 года. Комплектация Ghia, АКПП, объем двигателя — 2 литра (145 л. с. ), сборка — немецкая. Дополнительное оборудование: задние парктроники, углепластиковая защита картера, набор аVтомобилиста (аптечка, трос, клеммы, перчатки, треугольник и т. п. ), люк.
Приветствую Вас. Доброго здоровья! Опыт вождения мой таков: Нива 1983 г. в. , 2105 1995 г. в. , и сейчас 2115 2004 г. в. Мне 25 лет. Есть опыт управления сельхозтехникой – зерноуборочный комбайн ДОН-1500Б и немецкий свеклоуборочный TerraDos (14 млн. руб. стоит).
Осенью 2004 года пришла пора менять свою старенькую ВАЗ-2107. Денег было не очень много, да и с продажей 7-ки возиться не хотелось, поэтому пришел на авторынок, выбрал машину б/у и обменял на свою с доплатой. На все про все 2 часа. Итак, мне достался ВАЗ-21102 седан серебристого цвета, с 8-клапанным двигателем 1, 5 л (инжектор) и пробегом 35 000 км.
Комплектация Cosmo, двигатель 1, 6, 115 л. с. , МКПП. Забрал месяц назад. На данный момент пробег 1300 км, поэтому по надежности даже заикаться не буду, пока все работает…)))