Всем привет! Приобрёл машину, когда пробег составлял 153000 км. Погнался за годом выпуска и решив немного переплатить, взял машину 2000 года, собранную у нас, на предприятии. Подходил к покупке очень долго, читая различные отзывы (в том числе и здесь) и сравнивая цены на запчасти. Но с покупкой погарячился и купил авто без какой-либо диагностики, о чём очень сильно пожалел в ближайшее время.
Вот всё таки решился написать про соё первое и пока единственное авто. Сколько себя помню ещё с детсва очень любил автомобили, и всегда хотел оказатся за рулём. К моменту наступления совершеннолетия сразу решил идти в автошколу, что и сделал, получив тем самым права сразу как исполнилось 18(2006г. ).
Эту машину моя жена купила год назад, когда мы с ней еще даже не были знакомы. Бюджет покупки составлял 120-130 тыс. рублей, выбор сами понимаете какой: ВАЗы десятого семейства и довольно древние иномарки. Как потом рассказывала жена, посмотрела она кучу машин – и все в довольно плачевном состоянии. Кто-то из знакомых предложил обратить внимание на «Волгу». Сначала, конечно, отнеслась скептически: ведь все говорят, что «Волга» — совершенно не женская машина! Но из интереса позвонила по одному из объявлений… Через два часа она посмотрела машину, через пять – уже оформляла покупку. Итак: ГАЗ-3110, 2003 г.
Итак, Туарег. Про то как преобрели его как выбирали опять писать никакого смысла нет. Про плюсы… Напишу парочку основных, которые обойти не могу и не хочу.
05. 08. 2007 Купил MERCEDES ML 350 2006г. выпуска в октябре у официального дилера в Санкт — Петербурге. Сразу неприятно удивился сверчкам в салоне машины, дилер устранять их не желает, на прямую не отказывает но и работы нет. Далее, через раз работают фаороомыватели.
Доброе время суток коллеги аVтомобилисты! В апреле 2008г. стал счастливым обладателем аVтомобиля HYUNDAI ELANTRA NEW в полной комплектации с МКП. По работе поездил практически на всех моделях отечественного легкового автопрома и на многих иномарках (преимущественно японских производителей). В собстенности владел только отечественными машинами — ВАЗ — 21099 90г. в. , и купленую новой ВАЗ-21103 2002г. в.
Купил я это авто после продажи своей девятки, изрядно попортившей мне нервы. Выбор был небольшой или Гольф-Пассат или этот 405-й. Заплатил за него $3750 в 2005 году. Из удобств-только гидроусилитель, стеклоподъемники, ну и еще итальянское газовое оборудование и мультилок. Никакого ABS, подушек, кондиционера и люка. Двигатель 1. 6 инжектор, 89 стандартных английских лошадей и пробег 218000 (вранье! ) и не битый (а вот это серьезно! ). Видимо предыдущему хозяину очень понадобились деньги, поэтому он его и продавал. Автомобиль после покупки обильно страдал слюнотечением, то есть масло текло у него изо всех щелей.
Вот уже тритий аVтомобиль я приобрел, долго и тщательно изучая отзывы на Большое спасибо из предыдущих авторов Рубену из Москвы и Fordzonу из Западной Сибири.
Машина мне досталась от тещи в 2004 году, она её приобрела у родственников умершего деда. Досталось еще море запчастей производства СССР. Дед следил за машиной исправно, ездил редко и накатал на ней всего 19 000 км. Так как у нас в почете японки, на данном жугле решил ездить я. До этого машин у меня не было и вообще в них был два по пять. Позвал своего товарища, у котого был УАЗ и решили реанимировать авто. Машина была с легкой ржавчиной на крыльях… и всё. Состояние корпуса отличное, днище обработано битумной мастикой, ни пятна ржавчины. Единственныой проблемой были тормоза (отсутствовала жидкость). Посмотрел мой товарищ и предложил мне её продать, на что получил отказ.
Доброго времени суток! Вот сейчас продаю свою Лиану, и в связи с этим решилвыговориться! О наболевшем! Начну с самого начала. Весной того года приобрёл Лиану. Ну как выбирал и почему приобрёл писать смысла нет. Здесь это в почти каждом коменте. Приобрёл- порадовался-повёз домой. Радовался сильно не долго. Когда покупал покатался сначала на тест-драйве. Вроде всё понравилось. НО. Нельзя по тестовой машине, по крайней мере, на которой проехался 5 минут по тестовому кругу судить о модели в целом.
Не буду оригинален, как и авторы предыдущих отзывов, достаточно пробегал по автосалонам города (благо у нас их не как в Саратове мало, но VW один, кстати), наездился на тест-драйвах. Все что видел — не мое. Видимо, сказалось, владение ранее старенькими (относительно, конечно) Mercedes 190E и BMW 518, так что усевшись в Джетту — осознал, что поиски законечны, по крайней мере, визуальные и тактильные ощущения на первое время затмили все.
Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3, 2 л. 227 л. с. , кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т. е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый аVтомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево. Машину получил через 3 месяца.
Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано. Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот аVтомобиль как красивую игрушку, «косметичку на колесах». Не понимая души этого аVтомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
Все, сегодня продал, после почти трех лет эксплуатации. Пробег 67 тыс. км. , год 2004 (декабрь). За время эксплуатации поломок не было. Бензил 92, иногда 95, особой разницы нет. Выходило по 8 литров летом и 9 зимой. Эксплуатация 90% по Москве. Резина штатная послужила хорошо. Зимняя — нешипованная Данлоп Винтерспорт М3. Оценка обеим — 5 с маленьким минусом. Штатной Бриджстоун — за шумность и жесткость.
Всем добрый день! Раньше никогда не писал отзывы на аVтомобили, которые у меня были. Но Теана не может не остаться неотмеченной. Учитывая тот факт, что на дороге Nissan Teana пока не особо часто встречаются (например как Камри), то, думаю, отзывы об этом авто более чем позновательны!
Владею ПАССАТОМ 92 г. в. (В-3) 1, 9 турбодизель, универсал (или т. н. Variant по оригинальной номенклатуре). Второй В-3 с 2000 г. Первый — бензин 1, 8 моновпрыск, а этот дизель уже 5 лет. Оценки высталял с учетом моральной отсталости модели. УВЫ! Время никого не красит и не молодит. Радует крайне невысокая стоимость эксплуатации. Опять же 75 л. с. существенно сказывается на налоге и страховках. Хотя отдача на все 100-120 л. с. (турбина!!! ) Зимой и в самые жуткие морозы последних зим не подводил (кроме пожалуй последней, но об этом потом). Вплоть до того, что (не дадут соврать соседи по нашей стоянке под открытым небом), что бывало вообще чуть ли единственным уезжал с утра. В последнюю же зиму «просмотрел» свечи подогрева, «кончились». За предыдущее время так привык без проблем ездить, что даже не сразу и понял что к чему. Потому ниже —20 не заводился. Но это сам притупил, а как свечи (умный дядя удивившись проблеме подсказал) заменил, так опять все в ажуре. Очень эргономичные сидения.
Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2. 5 литра турбо, 280 л. с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2. 4 литра).