Не удивляйтесь, машину купила моя матушка для себя. Влюбилась «с первого взгляда». Но езжу иногда и я, вернее вожу нашу семью. Внешне машина кажется маленькой, оправдывая название, но внутри места на удивление много. При моём росте 180 на переднем сидении чувствую себя прекрасно — есть место и над головой, и сбоку (на заднем сидении уже низко, но это беда многих моделей).
Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Fiat Palio Weekend, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.
Свой Ланос я покупал в 2004г. новый. Тогда у нас в Донецке с ними был большой «дефицит» в автосалонах требовали 200 долл. , за то, что тебе продадут машину. Меня это не устроило и я поехал в Киев и купил там без проблем еще на 100дол. дешевле (43000грн. ) Причем на стоянке автосалона их было около сотни, обсмотрел все существующие цвета и выбрал серый цвет с базовой комплектацией 1, 5литр. мотор.
Покупалась у оф. дилера в максимальной комплектации. Основное соображение при выборе — надежность. Последняя машина — Форд Маверик 3. 0, хоть и радовал на дороге, но замучал проблемами с АКПП.
В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA CARENS. ZAFIRA также устраивала, но срок ожидания летом был слишком большой и я выпадал из графика. Так или иначе остановился на CARENS. Из-за летних проблем с доставкой получил его на месяц позже, чем ожидал. Нехватка автовозов прошлым летом сделала свое дело.
Я купил Fiat Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1. 6моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылазить наружу.
Купил летом 2005 новый аVтомобиль с двигателем 1. 6 МКПП максимальной комплектации. Это мой первый аVтомобиль, поэтому не могу судить в сравнении. Выбирал по соотношению цена\качество. Ценой недоволен, но у нас все аVтомобили продаются по завышенной цене.
Опель Кадетт 1, 6 75 л. с, 5 ст кпп, подогрев двигателя и сидений, 1990 г. в. был куплен мною 4 года назад с пробегом 190т. км. авт. эксплуатировался на севере Финл. , также побывал неоднократно на грунтовках Карелии (кто бывал поймёт). Заправлял только российским бензином (92 и95), пробег на момент продажи составил 297 т. км, теперь машина продана, можно поделиться впечатлениями. О себе: стаж 22 года, первую машину купил 1989г, были вазы и иномарки тоже.
Вообще это не моя машина, а отца ну так как своей нет езжу на ней. Если честно машина мне нравится она стоит своей цены. На счет поломок, были, но серьезных не было. Автомобиль прошел уже около 130тыс. км.
Купил Карину Е 1994 года (универсал) три года назад. За это время наездил 50 тысяч км. Серьезных поломок не было. Заменил контакт в стартере (стартер включался через раз из-за подгоревшего контакта). Заменил задние стойки на KYB, которые уже менял старый хозяин. Порванные у старого хозяина пыльники — это не поломка. До Тойоты у меня были продукты отечественного тазостроения ВАЗ-2106 и ВАЗ-21099. Про ощущения от иномарки после них рассказывать наверно не стоит.
Авто приобретался на сопровождение. G-500. Новый. Кожа рожа все дела. Стандартная вообщем то комплектация. Эксплотировалась надо сказать очень жестко! Газ, тормоз, опять газ. Скорости зачастую очень высокие (Шеф живет за городом). На неровности на дороге никто особо сами понимаете не смотрел. Причем разные смены (нет по сути хозяина). А ему хоть бы хны.
Купил ЭТО авто в 2002 г. , евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд-ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.
У меня уже 2 Галлопер. Первый купил убитый 1994г. 3-х дверный 2. 5 D. Крашеный перевертыш, криво слепленный, одна дверь от паджеры, частично драный салон, и проржавевший глушитель. Хотя, что можно желать за 5500 убитых американских енотов?
Машина в целом радует: компактность, маневренность, низкий расход топлива (мотор 1, 4 л. , 75 л. с. ), экстерьер. Езжу на ней уже два года. За весь период эксплуатации машина проблем не создавала, за исключением одного случая — сгнили несколько медных трубок радиатора. Слава Богу вовремя заметил, что машина начинает нагреваться, перегрева не допустил. Проблему решил собственными силами, отрезав сгнившие трубки (2 шт. ) и запаяв отверстия. На данный момент проблем нет.
За рулем 12 лет, ездил на ТАЗах 03, 05, 07, затем купил Кадета (у каждого мужчины в жизни должен быть Кадет), патом Ауди A4, Volvo 960. Когда А4 забрали родители — стал искать другую машину, думал про А6, но тогда хорошую А6 в кузове «яйцо» купить не смог — было дороговато.
Приобрёл Сонату-3 в мае 2006г. с чувством срочно приобрести иномарку т. к. предыдущая машина (ВАЗ 2115) оперативно нуждалась в избавлении (накрылся движок на 130 тыс. км, который «Кулибины» отремонтировали, но плохо). Выбирал из многих марок в р-не до 12-14тыс. тугриков: и случайно мне мой знакомый предложил свою Сонату за 8тыс. , чему я был очень рад, т. к. машина с известным прошлым, пробег не скручен, комплектация GLS, зимняя резина на литоках в подарок и. т. п. Короче ПОВЁЛСЯ! До этого были только ВАЗЫ разные, которые надоели до тошноты. Первое ощущение: просто СУПЕР.
Езжу уже больше полугода. Что можно сказать по прошествии этого времени. Машина отличная, но требует ухода и уважения. Нельзя на ней просто кататься. Как что-то загудело, затрещало, застучало сразу надо ехать в сервис и проверять. Запускать нет ни в коем случае, так как ремонт этой машины весьма дорогостоящий.