На Превии 2, 4 я проездил чуть более чем полгода. В целом аVтомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.
ЕЕздил раньше на ВАЗ 2107! Полный отстой! Купил лето FIAT PUNTO, долго выбирал среди машин. Но остановился на этой, год выпуска 1997 январь месяц. Места хватает 4-рым взрослым мужикам, да забыл объем 1. 1, конечно маловат, но одному в городе вполне хватает.
Выбрал машину по интернету, жене приглянулась. Купил новую у оф. диллера для жены. Пока жду новый Паджеро, езжу на этой машине. Форма прикольная, похожа на немцев. Подвеска жеская на скорости; автомат переключается рывками; на поворотах идёт крен; когда ускоряюсь на подъёме-чувство, что на Формуле1-двигатель ревет, как ошпаренный.
Покупал аVтомобиль зимой, т. к. срочно нужны были «колеса» — ездить на работу и возить детей в гимнастический клуб, на дачу. Автомобиль куплен спонтанно, внешний вид понравился, а брал иномарку, т. к. после «девятки» хотелось бы поменьше лазить во внутренности и ездить на сервисы.
Доброго времени суток. Ваз 21120 16кл дв 1500, пробег 70000. Это мой первый автомобиль, поэтому влюблен в него капитально и из русского автопрома НИЧЕГО кроме двенашки не приемлю. Быстрый (клал стрелку на спидометре (хотя говорят после 160 он сильно обманывает)). Шумы, да напрягают (советую сразу на новую ставить шумоизоляцию с проклейкой салона в круг). Комфорт — ну не знаю, мне нравилось.
Данный автомобиль был куплен у официальнного дилера мною в начале 2001года. Впечатления с начала обладания и до сих пор не изменились, машина хороша! Надежная это однозначно, так как за пять лет посещал сервис только для ТО и там кстати ни разу не попытались развести на что либо (в моей с завода стоят свечи Иридиевые, так при ТО их не стали менять по причине заложенного японцами в них ресурса до 75. 000 км при качественном бензине). Аккумулятора родного хватило на пять лет, за все время не перегорел ни один предохранитель, ни какие лампочки, проблем с электростеклоподьемниками нет, масло не ела (следил т. к. по трассе ездил от 140 до 160км/час и обороты доходили до 5200. ) На природе проходимость при полном приводе, даже на родных покрышках чудесная. Ездил немного зимой печка работает на 4 балла, то есть салон прогревается, стекла чистые, заводилась со второй попытки по 25 сек. каждая в морозы при выжатом сцеплении. Краткий вывод если машина для города и женский пол за рулем, то звонить она вам по причине непонятных поломок не будет, бампер о бордюр не разкокает.
Машину эксплуатирую около года. За это время пробег – около 5 тысяч км. Машина понравилась удобством управления, практичностью, внешним видом, относительно небольшой стоимостью.
Автомобиль очень живучий и довольно надежный. За три года езды по Москве за исключением регулярной смены масла поменяла только генератор. Никаких крупных поломок не было.
Что могу сказать, что машинка неплохая но для города, проехал 15000 км, брал максимальную комплектацию. Мне было с чем сравнивать и вот итог. По салону оказалась шумновата, музыка на 4-, комфорт неплохо но нехватка регулировок сидения и руля на вынос, для тех кто любит быстро ускоряться то машина не для вас, я испытывал трудности когда ездил на ЮГ трасса Москва-Белгород-Краснодарский край прошел с легкостью, но на донской трассе когда надо было обгонять по встречке только расчет педаль в пол запаса нет и это напрягало.
Автомобилем Talbot Horizon наша семья пользуется с 1993 года. Автомобиль показал себя как очень надёжный помощник. Но без должного технического обслуживания, естественно, были отказы. Переделывали шаровые опоры с восьмёрошных, но они не работают должным образом на этой машине. Я этой машине сделал полный кап. ремонт. Проблем никаких не было со сборкой, все детали по двигателю можно постараться найти, единственное, поршневую группу поставил ВАЗ-08 (76, 0), т. к. она очень хорошо подходит, только пришлось загильзовать, это по крайней мере дешевле, чем покупать родные поршня. Сейчас проблем с автозапчастями почти нет.
Куплена в июне 2006. До этого был ВАЗ 2111 и другие Российского автопрома. Сев за руль, задумался, как вообще можно ездить на наших аVтомобилях. Отличный комфортабельный салон. Навалом всяких ниш для мелочевки. Пришлось составить список где, что лежит. В ноябре совершил поездку за границу. Впечатления от езды кайф. 5 человек разместились с комфортом и перегон в 2-3 часа ни кого не утомлял. За рулем усталости не чувствуешь абсолютно. Вещей в багажник можно засунуть столько сколько захочеся.
Купил авто два месяца назад, хотел 15-ку, но девушке больше понравилась эта модель. Заведомо покупал для работы, езжу очень много, за рулём провожу большою часть робочего времене, и по ряду плюсов в сровнении с другими моделями был зделан выбор в полюзу 2112 (8клап). Что могу сказать про машину. Сейчас на спидометре 7500 км. это за два месяца. Всё что пришлось сделать, это розвал-схождения, и лучше прикрутить обшивку задней двери, вот и всё!
Долго выбирал, что брать, на чём ездить. Даже надоело. Королла оказалась какой то не родной, Ниссан классик оч. страшный, Лансер«ов уже оч. много и не хотелось что бы говорили: » такая же как у моего знакомого «, на фордах отъездил 7 лет и захотелось чего то нового, шевролет Лачетти — хороший вариант, но низковата посадка и слабовата электроника. Были какие то ещё варианты, но всё не то. Поэтому выбор пал на Меган.
Carisma 1, 6 HB, механика, 103 кобылы, куплена в 2003 г. новой, пробег 110 тыс. км. Машина в принципе хорошая. До неё были ваз 08 и ауди 80. На низах плохой подхват. Зато с 2, 5-3 тыщ. отлично, ну это меня не стесняет так и езжу на высоких оборотах, до красной зоны бывает 1-2 передачи, движок неубиваемый.
Carisma 1, 6 HB, механика, 103 кобылы, куплена в 2003 г. новой, пробег 110 тыс. км. Машина в принципе хорошая. До неё были ваз 08 и ауди 80. На низах плохой подхват. Зато с 2, 5-3 тыщ. отлично, ну это меня не стесняет так и езжу на высоких оборотах, до красной зоны бывает 1-2 передачи, движок неубиваемый.
Автомобиль одолжил товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе.
Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин С-класса того же года.
Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин С-класса того же года.
Додж-караван приобрел не случайно, имею слабость к многофункциональным аVтомобилям класса «минивен». До него у меня был авто Хонда-шатлл, тоже достойный авто, но взять в сравнение двигатель 3. 0 у Додж-Каравана, мощность 150 л. сил и Хонда-2. 3, двигатель тоже 150 л. с. : выигрывает однозначно Додж-караван!