Очень удобная, комфортная и неприхотливая машина для семьи и не только. Салон трансформер 7 мест, кресла раскладываются в любом положении, при необходимости получается огромная постель, а при 7 –ми местном варианте остаются достаточные проходы, чтобы не упираться коленками в спинки.
Не смотря на возраст (14 лет) все кузовные детали в т. ч. днище, пороги, двери практически не имеют ржавчины. Кузов сам по себе крепкий.
У меня машина чуть более года (35000 км. ). Когда купил, думал ходовая убита напрочь, грохот был неимоверный, оказалось, что это всего лишь тяга стабилизатора (8 $), в остальном проблем не было, не ожидал, что ходовая будет такой выносливой на нашем бездорожье.
Что касается движка: 4G93 — 1800 см. куб. расход 9 литров АИ 92 — 95 в среднем на сотню км. Масло потребляет в пределах нормы, но желательно лить только синтетику, причём не самую дешевую, в коробку тоже. Динамика хорошая, да и на 5-й (МКПП) на любой подъём.
Независимая подвеска имеет массу преимуществ (у меня передний привод, а есть и полноприводные варианты), маневренность, уверенное прохождение крутых поворотов, плавность и мягкость хода. Шумоизоляция конечно лучше, чем в «совковых» авто, но не блеск. Дорожный просвет при полной загрузке 15 см. Этого достаточно, чтобы не сесть на брюхо на первой же кочке.
Запчасти относительно не дорогие, дешевле, чем на «Тоёты», «Хонды» и немцев.