Уважаемые Дамы и Господа, я эксплуатирую личные аVтомобили всего 30 лет. Среди моих машин были и наши, и иномарки (немцы, американцы, японцы. Кроме корейцев и китайцев). Три года назад попал на Дайхатцу Гран Мов. Такой еще не было. Я был поражен.
Машина эффектная и своим агрессивным видом и ярим цветом сразу выделяется среди окружающих. Она приехала в Воронеж и везли ее наши знакомые под заказ. Порадовала наличием всех стандартных документов и своевременным прохождением регламентных работ по замене ремней, масла и прочего о чем свидетельствовали записи в тех книжке. Единственное подходил срок очередных замен, и пришлось вложить в нее кругленькую сумму, но если берешь машину такого класса, то надо быть готовым достойно ухаживать за ней! За весь период эксплуатации единожды менялись только элементы передней подвески, и вопрос с ремонтом больше не возникал. Салон просторный и комфортный даже для задних пассажиров.
Машина эффектная и своим агрессивным видом и ярим цветом сразу выделяется среди окружающих. Она приехала в Воронеж и везли ее наши знакомые под заказ. Порадовала наличием всех стандартных документов и своевременным прохождением регламентных работ по замене ремней, масла и прочего о чем свидетельствовали записи в тех книжке. Единственное подходил срок очередных замен, и пришлось вложить в нее кругленькую сумму, но если берешь машину такого класса, то надо быть готовым достойно ухаживать за ней! За весь период эксплуатации единожды менялись только элементы передней подвески, и вопрос с ремонтом больше не возникал. Салон просторный и комфортный даже для задних пассажиров.
Купил аVтомобиль в ноябре 2005г. у официального диллера, за это время машина прошла 40000 особых нареканий нет. Хотя все в один голос говорят что двигатель 1. 6 слаб не верьте очень приличная динамика при очень маленьком расходе топлива, причём движёк просыпается после 140, доволен на все 100, простой, надёжный аVтомобиль на каждый день. Просторный салон удобные сидения неплохая музыка, идеальный климат контроль — кому не нравятся запахи в салоне авто —для этого есть такая функция как внутренняя циркуляция (фильтр очень эффективный- кто не верит при смене на сервисе попросите посмотреть на старый фильтр — очень убедительно), работает очень эффективно-проверено в пробках. Тормоза очень хорошие, информативные и мощные- пару раз здорово выручали. Есть конечно и недостатки как у всех на некоторых режимах двигателя резонирует тепловая защита уж больно её хлипкой сделали причём устранить её невозможно подгибали, подкручивали бесполезно хватает не надолго (может быть это особенность моего экземпляра).
Шеви была куплена в салоне в день продажи Форда-Мондео, который отслужил 6 лет и пробежал 230 т. км. /был куплен новым/. Сначала хотел купить новый Мондео, но нужен был внедорожник (охота, рыбалка, грибы), а в пределах 22 тысяч новых не оказалось Спортедж не нравился.
Sportage NEW — рад, что не ошибся в выборе. Пробежал почти 5000 км — все в порядке, для глюков и неисправностей рановато. Никаких посторонних скрипов и звуков, а когда едешь спокойно, в салоне вообще тишина. Если открыто окно и не пристегнут, на скорости замки ремней безопасности начинают стучать о стойки. Как будто предупреждают: что же ты, балбес, пристегнуться забыл.
Пежо-206 XS (1, 6 л, 110 л. с. , 3 дверка) приобретен в декабре 2004 г. в автосалоне г. Екатеринбург (с новогодней скидкой). Автомобильчик красив чрезвычайно. Не думаю, что найдется много людей, которые будут оспаривать сей факт. Внутри очень дружелюбен и удобен. Панель, кресла, руль — все на высоте.
Итак, Гольф 3 универсал самых последних выпусков, самый конец 1998 года. везся под заказ, из Германии. Пробег впечатлил, 176 тысяч за 3 года и 2 месяца, вот немцы рассекают то по своим автобанам.
Королла РАНКС, это японский аналог короллы хэчбэк с 5-дверями у европейской версии. Меня в первую очередь, поразило то на сколько «подрос» салон, он стал просто необъятен. Я давно не жалую маленькие аVтомобили, но эта совсем другая машина. Дело в том, что в начале, когда я только начинал ездить, я ездил на маленьких аVтомобилях, у меня была GT-шная королла ещё в 92 кузове, потом пересел на большие аVтомобили, всё таки большая база предоставляет больше возможности прощать нечаянно пропущенные кочки или просто не обращать на них внимание. Но королла в этом кузове меня очень порадовала. Эта не езда на табуретке, ощущения совсем другие. По дороге идет плавно, удары не отдаются в кузов, подвеска работает мягка по тойотовски.
Купил в салоне новый, двиг. 1, 6, АКПП. Выбирал по размеру салона — для меня это критично, рост 190. Пежо в этом смысле молодец. К тому же ждать не надо полгода. Да и дизайн очень даже нравится. Прокатился. До этого ездил на праворукой Мазде — ощущения похожие. Машина хорошо управляется — это клево. Сразу насторожила задняя подвеска — слишком жесткая для наших кочек, и громкая. Несмотря на это решился купить.
Всем Привет! Хочу вам поведать несколько слов о моей машине которая у меня конечно не первая. У меня до Кэмрюхи было 5 машин: Toyota Corolla 1987, Opel Omega 2, 5 1996, Nissan Skyline 2, 0 T 1993 это вообще отдельная история об этой супер тачки о которой я расскажу на страницах отзывов о Ниссанах, Mitsubishi Lancer 2004 2, 0 Sport. Все машины мне очень нравились. Кэмрюха это конечно абсолютно другая машина.
Доброе время суток!!! Начну с самого начала. Машину покупал в ноябре 05, за 225 тыс. Сама машина, как я не хотел (из-за российского менталитета), была изготовлена мало того что в 8 утра, да ещё и в понедельник. Это было написано на бумажке которая находилась в багажнике под ковриком, а ещё была бумажка в которой было написано что деформированно водительское переднее крыло. Я уже потом весной заметил что оно крашено.
Всем привет, хочу вам поделиться своим впечатлением о моей покупке нашего ВАЗ 2112. Значит машину купил 7 июля 2006 году новую в Новороссийске в автосалоне за 255тыс рубликов, стандартную, люксовой не было, она стоила 270 тыс.
Автомобиль я купил в Риге абсолютно новым и отзывы мои абсолютно реальны так как я проехал на нем 230. 000 км. Никому в руки больше этот аVтомобиль я не доверял, так что все мои впечатления исключительно основаны на опыте.
Первое — хотелось бы разубедить, что к машине с правым рулем надо долго привыкать. Не правда — менее часа понадобилось, чтобы перегнать купленную машинку к себе домой (ранее у меня была леворукая АУДИ). А о том, что она стала незаменимой для дачных поездок говорить не приходится, в машину уместились я с мужем, плюс ребенок с горшком и кучей игрушек, а также огромная собака за задним сиденьем чувствовала себя просто великолепно лежа, стоя, сидя и вообще в любой позе.
Скажу сразу, что речь пойдёт о версии TURBO. Машину приобрели в конце мая. Успел накатать 5. 000 км. на сейчашний момент. Машиной в целом доволен, но есть и недостатки. Начнём с того, что разгон просто ураган для машины с такими габаритами — почувствовав эти ощущения раз, хочется всё снова и снова их испытывать, и даже не замечаешь, как расход переваливает за 20л/100км — всё это начинает казаться мелочами по сравнению с динамикой. Кстати насчёт экономии топлива — авто может ехать довольно экономно, если не давить всё время на газ — спокойная езда обойдётся в 12 — 15 литров, иногда бывало и меньше — 10 литров, но это уже издевательство над собой и машиной. Не очень удобно и то, что горючка то только 98 — не везде можно встретить даже в Москве, что говорить о других местах. Не понравились и родные 17 шины GEOLANDAR — довольно плохо держат повороты и эффективность торможения могла бы быть и повыше, учитывая то, что иногда осаживаешь машину с 200 км/час — не очень приятно чувствовать, как машина идёт юзом. Всё это поправимо, когда обуваешься в новые покрышки.
Приобретен в конце мая 2006 года с пробегом 108000 миль, в РФ с 2003 года. Проехал 20000 км из них 3000 поездка на море. До него были, не читая отечественного автопрома, Спейс Раннер, две Хонды Шаттл, 2, 2 и 2, 3, Мицубиси Монтеро 2-3500.