Некоторое время назад в семье в эксплуатации находились две Альмеры, обе в комплектации luxury, 1, 8 автомат, седан и хэтчбэк. Хочу рассказать, прежде всего о недостатках.
Купил свою Рено в конце зимы, пересел с замечательного аVтомобиля Ваз-21099. Как говорится разница день и ночь. Задача была приобрести аVтомобиль импортного производства, не старше 99года, и не дороже 9000$. После всяческих примерок машин, подходящих под эти параметры, я остановился на Рено Меган (Продавали знакомые, вся история машины была мне известна. )
Купил свою Рено в конце зимы, пересел с замечательного аVтомобиля Ваз-21099. Как говорится разница день и ночь. Задача была приобрести аVтомобиль импортного производства, не старше 99года, и не дороже 9000$. После всяческих примерок машин, подходящих под эти параметры, я остановился на Рено Меган (Продавали знакомые, вся история машины была мне известна. )
Мерс е300д элеганс пригнали из Германии с пробегом 158000 км что слабо вериться хотя сервисная книжка в порядке. До этого были два 124, надежная хорошая машина прекрасный двигатель, мягкая подвеска, был единственный минус —ржавчина лезла из всех дыр, хотя машины были небитые это болезнь всех мерсов, кроме s-класса. Мое мнение и мнение всех друзей и ремонтников мерседес кончился на 124 кузове.
Приобрел Evanda можно сказать случайно. Мой Nissan Primera стоял на ремонте — прогорел поршень от нашего топлива. Товарищ посоветовал. Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал!
Автомобиль был пригнан на заказ из Германии в 2004г. Видимо бывший владелец решил избавится от автомобиля в тот период, когда уже закончилась заводская гарантия и подошло время менять сцепление, т. е. при 120т. км. Что собственно и было сделано сразу после приезда автомобиля в Москву. На этом все проблемы с автомобилем закончились. На протяжении двух лет он исправно возил нас на дачу, ни разу ни потребовав к себе внимания (за два года не перегорела ни одна лампочка и не сломалась ни одна деталь, что было несколько странно). Хотя автомобиль и относится к гольф классу, но по сравнению с другими автомобилями радует очень высоким качеством отделки внутри.
На спидометре сейчас 30000км, за всё время эксплуатации могу сказать про машину только хорошее, управляемость выше всех похвал! Расход приемлемый на трассе 6-7, в городе — максимум 9! При этом я не экономлю бензин, я езжу быстро и агрессивно!
Авто премиум класса с кузовом W220, мотором 4, 3 л. с множеством дополнительных опций. Автомобиль приобретён уже после пяти лет эксплуатации с пробегом 200000.
Пять лет назад у меня появилась первая иномарка, ею оказалась Форд Сиерра 1985 года выпуска. С тех пор на отечественном авто больше не ездил (кроме УАЗа). Потом были Форд Скорпио (2. 8), Форд Галакси и теперь снова Фрд Скорпио (2. 0) 1991 года седан. Его покупке предшествовал месяц хождения по авто рынку, чтение объявлений и споров дома с семьей. В итоге выбор пал снова на Форд Скорпио.
Хуже этого автомобиля может быть только запорожец. Купил его в конце 2005г, со счетчиком на одометре 97тыс, хотя подозреваю он скручен был почти в 2 раза. Внешнее состояние было на 4, а все внутренние болячки повылезли в первый же месяц. За почти 2 года проехал на нем 40тыс. и могу сказать, что ломается в машине ВСЕ и постоянно. Причем не зависимо от выпуска машины — все определяется качеством запчастей. Езжу на ней каждый день от 20 до 100км в день в любую погоду и морозы.
Купил аVтомобиль новым в августе 2003. Комплектация: двиг. -1300, МКП, компьютер, кондиционер, эл. пакет и т. д. На данный момент пробег 51500 км. Езжу каждый день на работу (правда не далеко — 17км. от дома до офиса) и летом на дачу.
Автомобиль был куплен не новым, поэтому предупреждаю сразу некоторые из перечисленных недостатков или достоинств могут принадлежать только данному моему конкретному аVтомобилю с вортековским двигателем.
Купил два месяца назад, пробег составляет 7000. Через пару дней полетела правая передняя стойка, с трудом заказал в магазине, через три недели привезли масляные NK из германии (надеюсь) цена 1700 р за одну. Так как пружины просевшие попытался найти. Безуспешно. По размерам на рынке подобрали от Рнессы. Задние поставил — жуть. Амортизатор вытянут до предела, стучит не переставая, а пруток всего на 2мм толще. Сдал обратно. На разборе, ради эксперемента взял задние от четверки (кажись). На глаз отрезали два с половиной витка (под номинальный размер) одели на концы пружины шланги, вверху (на обрезанный конец) в пяти сантиметрах от начал. Надеюсь выравняет обрезку. Собрали — лепота! Жесткость на глаз подходит, клиренс почти в норме (теперь зад ниже). Посмотрим сколь проходит.
Вот и решился на покупку. В связи с кризисом поставок 2115 в Украину ждал почти 3 месяца! И вот долгожданный звонок от друга (хотя совсем не ожидал т. к. заказ оформил во всех автосалонах «ВАЗа» в городе — двойка всем менеджерам по продажам Запорожья), сразу вопрос — цвет? Очень хотел, что то посветлее, но «Млечный путь» тоже оказался неплох (сказалось долгое ожидание). Дал залог в тот же день, на следующий пришли документы и на следующий вечер выехал. До этого ездил только на карбюраторных и дизельных авто, поэтому впечетлений полно — машина так и провоцирует разогнаться, но, но, но обкатка! После часа в пути начал слышать посторонние звуки со стороны левой задней двери, да и покрышки «КАМА» не очень то тихо идут по асфальту.
Автомобиль с двигателем 1. 4\ 75л. с. Первый новый аVтомобиль иностранного производства. Первые впечатления ВАХХХ, особенно, если последние 7 лет от «ездил на Жигулях.
Уважаемые Дамы и Господа, я эксплуатирую личные аVтомобили всего 30 лет. Среди моих машин были и наши, и иномарки (немцы, американцы, японцы. Кроме корейцев и китайцев). Три года назад попал на Дайхатцу Гран Мов. Такой еще не было. Я был поражен.
За рулем чуть больше года (1 год 2 месяца), до мая ездила на Renault Symbol, механике, потом решила поменять, в связи с его возрастом (4 года). Металась долго, смотрела и Citroen (C3, C4), и Nissan Almera, и Peugeot 306, и Honda Civic, и Mazda. Критерии были такие — высокий (относительно) клиренс (у Renault был около 18), хэтчбэк, 5 дверей, автомат, надежность в эксплуатации, привлекательный внешний вид. Ну и потом уже по нарастающей — комфорт — переключение радио на руле, противотуманки, климат контроль, датчик дождя, подогрев сидений, кожаный руль. По всем параметрам подошла именно Toyota Corolla, 1. 6, AT, HB, в комплектации SOL, т. е. в максимальной. Первые ощущения — просто фантастика! Сейчас (пробег 3200) уже поспокойнее, но по-прежнему все отлично (тьфу три раза).
Приобрел я Короллу в марте 2005, а в сентябре нехорошие люди ее угнали. Пока шел процесс выплаты страховки, мы с женой объездили кучу салонов, рассматривали Мазду 3, Хюндай, Шкоду Октавию, Опель Астру, Шевроле, Хонду. После длительного изучения вопроса, сопоставления всех плюсов и минусов мы пришли к выводу, что именно Королла является той золотой серединой среди иномарок в диапазоне до 20000$. Поменяв салон, в ноябре купили зеленую Короллу седан 1. 6 с механической коробкой.
Отъездил на этом авто 2 года. Впечатлений куча: как позитивных так и негативных. Машинка бюджетная дешевенькая хотя и кондиционер и эйрбэги там присутствуют. Особо надежной назвать ее нельзя так на уровне нашей 9-ки, в США позиционировался как самый главный конкурент Хюндай Акцент (самой дешевенькой машинкой в США).
Отъездил на этом авто 2 года. Впечатлений куча: как позитивных так и негативных. Машинка бюджетная дешевенькая хотя и кондиционер и эйрбэги там присутствуют. Особо надежной назвать ее нельзя так на уровне нашей 9-ки, в США позиционировался как самый главный конкурент Хюндай Акцент (самой дешевенькой машинкой в США).