Этой весной (2006) расстался с девушкой. Решил что то поменять в себе и в округе. Была Сиерра седан. Очень нравилась. Но вдруг решил взять что то двух дверное. Но не хэтч а именно купе. Покрасоватся.
Купил машину в 1996 году, новой в Нижнем Новгороде. До 20-той тысячи всё что-то ломалось, я думаю это были детские болезни, как у всего российского автопрома. На 2-рой тысячи заменил карбюратор, поставил-07. Двигатель стал работать спокойно, ровно. Потерю мощности не заметил. На 42-рой тысячи поменял прокладку под головкой цилиндров. На 53-тей тысячи после прогрева двигателя, с хрустом стали включаться передачи.
Автомобиль-мечта. Несмотря на приличный возраст, внешний вид даст фору многим современным купе. На дороге внушает уважение и вызывает неподдельный интерес, как у водителей, так и у пешеходов.
Приобрел аVтомобиль в начале лета 2006. Кузов 4-дверный седан, двигатель 1, 6L/AT Комплектация Ghia. Проехал 22000. Первые впечатления – восторг и наслаждение.
Начну с того, что общение с Логаном у меня было не долгим, катался я на нем всего 3, 5 недели, однако впечатления остались. Рено я брал на время пока моя собственная машина (Митсубиши Лансер) была в ремонте после аварии. Мне досталась топовая комплектация, с двигателем 1. 6, кондиционером, стеклоподъемниками и прочими прелестями. И даже при всем этом «фарше» я остался аVтомобилем недоволен.
Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР.
Купил Гранд Чероки с двигателем 4. 0 2003 года. Автомобиль без пробега по России и в приличном состоянии. До этого был опыт общения с внедорожниками-БМВ Х5, Тойота Прадо, Джип Либерти 3. 7, Митцубиши Монтеро, Акура.
Меня ЛогАн устраивает практически на 100%! Заметил, что все люди, хающие здесь ЛогАнчик- не владельцы, а так, просто прокатились на нём. То есть машину не они выбирали! Какое тогда они имеют право судить, хороша машина или нет?
Не любитель я писать, но почитав отзывы решил внести свой вклад. Предмет обсуждения ФФ1 2005 г. в. седан 1, 6 русский. За полтора года эксплуатации — 70000 км. пробега поэтому есть что сказать.
Авто у меня 3 месяца, доволен всем кроме расхода. Мотор 2. 0і по городу 10 литров, на трасе 8-10 (смотря какая скорость). Для такого веса мотор слабоват, хотя рывок у машины нормальный.
Летом 2006г купил Bora 2000г, 1. 6л (101лс), пробег 93 000км. Привезен из Бельгии. Езжу 5 месяцев на этой машине. Хотел Golf IV, но никак не мог найти подходящей комплектации. Есть велюровый салон (к сожалению светлый и маркий), кожаный руль и рычаг КПП, климат-контроль, датчик дождя, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, подстаканники для передних и задних пассажиров, регулировка сидений по высоте у водителя и переднего пассажира, регулировка положения руля, АБС.
Решил завязать с б/ушными иномарками и пересесть на новый аVтомобиль. ТАЗики и прочий отечественный автопром не рассматривался. Исходя из финансовых возможностей рассматривал Рено Логан, Шевроле Ланос, Киа Спектра и, собственно Акцент. Выбор пал на последнего в основном из-за дизайна, который на мой взгляд выигрывает с конкурентами по ценовой категории.
Прикупил этот автомобиль в августе 2005-го. Пробег 891 км. Мне чего-то долго объясняли в салоне относительно того, что предыдущему владельцу она не понадобилась, потому он и не ездил. На деле же оказалось, что на этой машине ездила дочь хозяина, которая ее умудрилась благополучно помять два раза за 800 км. Сам наездил 40000 км за год. Город/трасса примерно пополам от общего пробега. Кроме меня ездила еще сестра (тоже примерно половина пробега).
Вчера продал свою «четырнадцатую». Пробег 22000. Чувства смешанные. Благодарность машинке за 1, 5 года безотказной езды и и радость от своевременной продажи до возникновения серьезных поломок.
Это вторая иномарка. Первая была BMW 520i 1981 переходная. Поменял на 10 летнюю Ауди не задумываясь. Прежде всего замучил расход бензина, а во-вторых, каждый приезд на СТО — это 300-400 баксов, и это минимум. Проездил до сентября 2006. Проблем никаких не было. За все время поменял оба радиатора (и то сказали, что от старения металла), ну и ходовая. Пусть говорят, что она слабая. Зато перебрать весь передок — 100 баксов (вместе со стойками). А зад вообще нечего трогать. Там кроме стоек ничего нет.
Купил Кангу в 2003г. Честно говоря побаивался, не очень жалуют в России эту марку. Взял я пассажирскую версию в коммерцию. За три года пробегала она 122000км. И вот они мои отзывы, дорогие Дамы и Господа. Машина — супер. Как говориться соотношение цена+качество это про нее. Первые полтора года я обслуживался у офиц. диллера — развод на уе. при отвратном отношении к аVтомобилю. Могут еще и скрутить что-нибудь, были и такие случаи. В общем к 85000 отважился сам на крупное ТО, под присмотром соображающего человека. Заменили ремень ГРМ с помпой, их вместе меняют. По рекомендации Рено, ГРМ меняют при пробеге 60000 у меня было уже 85000 и при очень детальном осмотре, выше указанных узлов, мой соображающий друг сделал вывод, что можно было еще покататься тысяч так десять. Достойный запас прочности и надежности в деталях.
Покупал себе марковника во Владике. Повезло. Было из чего выбирать. Странно но 90 кузов понравился больше, чем 100. (110 опять вышел конфеткой. Через пару лет обязательно возьму. ) Не зря ходят легенды об этом аппарате. После покупки на месте поставил сигнализацию с автозапуском (не знаю — как без нее вообще можно?), это решило проблему отсутствия подогрева сидений и т. д. Зимой садишься в теплый авто, летом — в холодный. Естественно — все фильтра и масла и жидкости. В Москве сложно найти толковый сервис, где ПОЛНОСТЬЮ поменяют масло в АКПП. Во Владике залили ШЭЛЛ. до сих пор не менял (все еще розовое). В Москве пару месяцев погонял — сжег резину. Потом перестал. Ограничение скорости в 180 км/ч не убирал. Хотя мощи хватает на большую скорость. В течении полугода находил разные приятные мелочи — бардачки, опции и т.
Доброго времени суток! Проездил на данном аVтомобиле полтора года, продал его и испытал огромное облегчение. Когда брал купился на хороший внешний вид и динамику. Движок 1, 6 литра инжектор, 105 л. с. До этого был Форд Орион 1, 4 75л. с. , так что разница была ощутима. По началу езда была одно удовольствие хорошая динамика, скорость и т. д. Через два месяца разлетелось сцепление. Пришлось менять весь комплект + маховик. Благо з/ч есть на любом рынке, маховик нашел на разборке.
Автомобиль брался исключительно для себя (студент 3-го курса). Из-за ограничения в финансах пришлось брать подержанный аVтомобиль. Являюсь вторым хозяином. Судя по сервисной книжке, первый хозяин был просто влюблен в эту машину, все менялось вовремя. Кстати, взамен он себя взял Ауди А6 2. 6. Так вот, при объеме движка 1. 6 машина имеет неплохую динамику. Я по натуре не лихачь, но иногда просто хочется утереть нос всяким там на Жигулях ладах с дешевым внешним тюнингом. Просто смешно. Машинка кушает не много (около 9 по городу и 7 на трассе). Бензин только 95. Да, модель эта имеет аббревиатуру октавия GLS. Я таких мало видел. Отличительная черта — на задней оптике одна белая полоса заднего хода, у Tour их две. Из недостатком хочу лишь заметить следующее, хотя это, наверное, единичные случаи, так как подобного в отзывах не находил:.
Покупал авто в начале 2005 года, у меня Вива в комплектации L самая простая за 333 т. руб. , я получал двигатель объемом 1. 8 (125 л. с. ), ABS, гидроусилитель руля, сигнализацию, отменную управляемость, ураганный разгон и отличные тормоза. Как я узнал позже я оказался одним из счастливчиков кому удалось купить машину за такие деньги, в данное время GM-автоваз такие комплектации, к сожалению не выпускает. Комплектацию дополнил музыкой и 2-мя стеклоподъемниками. Летом, конечно же чувствуется нехватка кондиционера — это и есть основной минус моей комплектации. Езжу много круглый год за 60.