Мой Nissan Primera стоял на ремонте — прогорел поршень от нашего топлива. Товарищ посоветовал. Приехал в салон, увидел, понравилась, забрал!
Отличная комплектация.
Очень комфортабельный и большой аVтомобиль. Огромный багажник (стал на треть меньше после установки газового балона 77 л. )
Прошел уже 20 000 за 6 мес.
Дигатель 2. 5 л. , 6 цилиндров, рядный, АКПП, кожаный салон, ABS, TRC и т. д. , климат, FM/CD6/Tape и т. д. полный фарш.
Давали покататься на Evanda с двигателем 2. 0 и на 2. 5 – это совершенно разные машины! Для такой массы движок 2. 5 л. — это минимум! Динамика для почти 2 тонн веса замечательная. До 100 км. /ч разгоняется за 9-10 сек. Макс. скорость: укладывал спидометр на 220 км. /ч. , еще четверть педали была в запасе. Наверное можно и больше.
С расходом топлива врут, жрет больше, чем пишут. Выход — поставил газ. Никаких ухудшений в динамике. Мягче стала работать. Подвеска в меру жесткая. Для наших дорого можно было бы и пожестче, что бы защитой не цепляла за кочки. Не хватало после Ниссана бортового компьютера (привычка). Не очень то он и нужен. На холостых оборотах и мягкой езде двигателя не слышно. Но стоит «нажать» — шумит, но не мешает.
Непривычные крены на скоростных поворотах (пожестче бы подвесочку). Управляемость в меру острая и в меру чувствительная. (На Ниссане было острее). Отлично ведет себя на серпантине (только что из Крыма вернулся).