Мерс е300д элеганс пригнали из Германии с пробегом 158000 км что слабо вериться хотя сервисная книжка в порядке. До этого были два 124, надежная хорошая машина прекрасный двигатель, мягкая подвеска, был единственный минус —ржавчина лезла из всех дыр, хотя машины были небитые это болезнь всех мерсов, кроме s-класса. Мое мнение и мнение всех друзей и ремонтников мерседес кончился на 124 кузове.
На 210 я за 60000 пробега поменял все, что только можно было поменять. Машина была абсолютно небитая —два раза подкрашивал пауки лезли в основном на морде, два раза ремонтировал кондиционер, менял все свечи накала, менял и переваривал опорные кронштейны передних пружин. Выбросил заднюю гидроподкачку, заменил на простые пружины и амортизаторы. Постоянные проблемы с электрикой, плохая шумоизоляция по сравнению со 124, очень неудобные передние сиденья.
Я думал что мне не повезло с машиной но люди кто взял 210 столкнулись с такими же проблемами Стал заглядываться на 211кузов но народ который их брал вообще из сервиса не вылазит. Мое мнение и моих знакомых от мерседеса 1995-2005 г. г. осталось только имя и больше ничего, а мягкая подвеска хорошая управляемость и классный комфорт сейчас есть в любой немецкой машине (японцев и американцев я не люблю)
Сейчас взял новый Туарег проехал мало за три недели 5000км машина супер не к чему придраться и он по своим ходовым качествам комфорту сиденьям! Стоит на голову выше Ешки, не говоря уже об американском конструкторе по имени ML. О Туареге следующий раз напишу после 50000км пробега потому что писать о проблемах машины после нескольких тысяч я как многие это детский сад. На машине надо ездить много а не гладить ее.