За рулем чуть больше года (1 год 2 месяца), до мая ездила на Renault Symbol, механике, потом решила поменять, в связи с его возрастом (4 года). Металась долго, смотрела и Citroen (C3, C4), и Nissan Almera, и Peugeot 306, и Honda Civic, и Mazda. Критерии были такие — высокий (относительно) клиренс (у Renault был около 18), хэтчбэк, 5 дверей, автомат, надежность в эксплуатации, привлекательный внешний вид. Ну и потом уже по нарастающей — комфорт — переключение радио на руле, противотуманки, климат контроль, датчик дождя, подогрев сидений, кожаный руль. По всем параметрам подошла именно Toyota Corolla, 1. 6, AT, HB, в комплектации SOL, т. е. в максимальной.
Первые ощущения — просто фантастика! Сейчас (пробег 3200) уже поспокойнее, но по-прежнему все отлично (тьфу три раза). Очень резвая, ну для меня, я не «шумахер», но иногда грешу. Четкие повороты, легкий до невесомости руль, отличная белая подсветка приборов, которая регулируется по насыщенности, отличное противобликовое салонное зеркало заднего вида, очень ценно в темноте — сзади идущие фары просто никак не досаждают. Немного шумная штатная резина, чуть более жесткая подвеска по сравнению с Renault. Для тех, кто планирует возить трех пассажиров и много багажа — места маловато. Если один человек сзади, то можно разложить заднее сиденье 1/3, тогда лучше, а если все сзади занято, то в багажнике уже ой как тесно. А вот если только передний пассажир, то раскладываетесь сзади и везете хоть холодильник. После 0 ТО (1000 км) ничего не меняли (даже фильтры), ничего не скрипит, не жужжит, не дребезжит (кроме полочки багажника, но к этому я как-то уже привыкла, сначала слегка нервировало).