Купил два месяца назад, пробег составляет 7000. Через пару дней полетела правая передняя стойка, с трудом заказал в магазине, через три недели привезли масляные NK из германии (надеюсь) цена 1700 р за одну. Так как пружины просевшие попытался найти. Безуспешно. По размерам на рынке подобрали от Рнессы. Задние поставил — жуть. Амортизатор вытянут до предела, стучит не переставая, а пруток всего на 2мм толще. Сдал обратно. На разборе, ради эксперемента взял задние от четверки (кажись). На глаз отрезали два с половиной витка (под номинальный размер) одели на концы пружины шланги, вверху (на обрезанный конец) в пяти сантиметрах от начал. Надеюсь выравняет обрезку. Собрали — лепота! Жесткость на глаз подходит, клиренс почти в норме (теперь зад ниже).
Посмотрим сколь проходит. Карбюратор работал как-то не очень аккуратно. Давишь — идет небольшое замедление, а затем рывок. Неудобно на светофорах. Залез, — капает бензин с ускорительного насоса. Поставил мембрану от 8-ки (1, 3), шток короче на 7-8 мм, подогнул лапку привода, газанул, подгнул еще и так, методом тыка, вроде подогнал. Ппровал есть, но совсем не заметный. Резину шипованную еще и хватит с ремонтом!
Вместительность хорошая, правда, железная дверь вытарчивает на 30 см из багажника. Забыл сказать, взял за 40т. Хетчбек, OHC, 1, 8 карб. , АКПП, сигналка, магнитола, ц/замок на 4 двери.
Совет покупателю:
Если внешность приемлимая, движок терпимый то лучше подобрать сложновато… За такую цену!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>