Мазда 323 ГТ владельцем, которой являюсь по сей день — особенный аVтомобиль. Настоящий волк в овечьей шкуре, как любят говаривать немцы. Купил её после Гольфа2 89г. в. за смешную цену — 592евро вместе с проигрывателем компактов и рядом мелких и средних дефектов.
Недостатки были такие: глушитель — никогда не видал такой помеси дуршлага и газовой камеры (до ремонта какое-то время ездил так, выхлоп тянуло в салон)! Заменил всё от штанов до заднего бачка. Задние амортизаторы зимой замёрзли и вытекли – замена. Перегнили болты креплений и отвалился задний стабилизатор поперечной устойчивости — самый дешёвый ремонт, не работал стеклоподъёмник с водительской стороны (износ шестерён), и самая неприятная мелочь — перетёрся трос спидометра — так и езжу, не зная скорости (новых тросов НЕ БЫВАЕТ на эту модель, стоит реставрация дёшево, а работа муторная — мастерам невыгодно браться по тахометру.
Грустная картинка сложилась у читателя о машине, НО! есть ПЛЮСЫ — вкратце — электропакет (окна, зеркала и регулируемые фары(! )), удобнейшие спортивные сиденья, просторный для такой машины салон! (больше чем во втором Гольфе, сзади приятно удивляет комфорт, из-за этого багажник меньше чем во втором Гольфе, но хватает), обзорность, управляемость и т. д.
Теперь десерт. Мазда 323 ГТ — здесь ГТ — не просто шильдик и дешёвка — машинка боевая, раллийная. Двигатель (1839сс 16 клапанов, 128 л. с. ) — очень удачный компромисс между спортом и городской ездой, тяги на низах хватает, если не топить газ в пол («Разгоняется как мотоцикл» сказал брат, поездив, а ведь у него у самого Калибра 150л. с. ! ). Спокойненько перебрали передачи и на 5-ой катим в городе — экономим. Чтобы РЕЗКО ускориться не обязательно переключаться — топнуть хватит, но если ситуация обязывает, раскручиваем до 3000 оборотов и выше и тогда на дороге конкурентов ОООчень мало! Ощущения дарит приятные, качает адреналин.
Раньше, как купил, задирал Ауди купе и других (сами виноваты, БМВ, Калибры…и т. п. ширпотреб (причём слабых не трогал) — интересно было, как едет (моя). Теперь езжу спокойнее, ведь зачем тратить такое дорогое нынче топливо на НИХ — всё равно потеряются в зеркале заднего вида — неинтересно.
Кстати, я спокойный и рассудительный водитель, ЭТА машина такая провокаторша и иногда трудно удержаться.