Тойота ЛЕНД КРУЗЕР 100GX (DX) 2005 года был куплен у официального дилера за 54, 0 тыс. у. е. в мае 2005г. , дооборудование: литье, тонировка, сигнализация, фаркоп, противотуманки + 2, 0тыс. у. е. Сейчас пробег 25000, 00 км.
Купил SLK 230 совершенно случайно, понравился внешний вид (машина была тюнинговая). Так как, мерседесам я не очень доверяю, много от неё не ждал. Сам постоянно езжу на Lexus LS430 и изредка на LEXUS SC430 (тоже кабрик с жесткой складной крышей). Но, покатавшись на Slk к радости своей обнаружил много плюсов в этой игрушке.
Выбирал между автомобилями «Самара-2» и «10»- ми. Остановился на ВАЗ 2115. Красивый современный внешний вид, пропорциональная компоновка. Отработанная конструкция кузова (ВАЗ 21099). По сравнению с 2110 — пластиковый бампер не колется от малейшего удара (особенно зимой), не нужно ставить никакой распорки между передними стойками, более красивая и эффективная оптика, особенно задние фонари (на 2110 их днем вообще не видно).
Приветствую Вас, господа. Этот Эклипс у меня третий. До него эксплуатировал Эклипсы первого и второго поколений. О всех этих машинах могу сказать только хорошее. Без сомнения машина своих денег стоит. За минимальные деньги вы получаете аVтомобиль с максимально броской внешностью. Везде на дороге, на заправке, на парковке у супермаркета вы будете в центре внимания, вам будут показывать поднятый вверх большой палец, вашу машину дети будут фотографировать своими телефонами.
Американец, 2000г. , мечта. Ездил до этого на мерсе 124, leganza, opel omega. Намучившись с немецкими машинами, твердо решил брать японца, но учитывая скупость японцев на отделку салона, пригляделся к Lexus. Первые ощущения — нереально, супер, класс. Прошло полгода, расскажу объективно.
Я никогда не относился к итальянцам позитивно. Но так случилось, что я решился сесть за руль 156 спортвэгон. Сейчас, по прошествии 8-и месяцев и 20 000 жесткой эксплуатации, могу сказать, что я ни о чём не жалею.
Сразу скажу, что Ауди 80 б-4 универсал 2. 0л 115л. наша с женой первая машина. Долго решались, какая нам подходит… и вот через знакомых и друзей знакомых купили за 7000$. Со слов знакомого перекупщика, Хозяин в России был один. Человек в почётном возрасте и очень аккуратный, что он всё поменял кроме свечей и стабилизатора в панели приборов (в итоге причина была в механической поломке самой платы видимо при скручивании пробега до 150). Внешне для 13 летней машины всё превосходно. Прокатились… чудесно, двигатель поёт как надо. Как показали первые 6000 км.
До автомобиля ездил на мотоцикле Урал. Купил Ниву 5 лет назад с рук за 1300 вечнозеленых с убитыми амортизаторами, и крестовинами, люфт руля около 30 градусов, согнутыми «штанами» и двигателем, которому с момента покупки, бывший хозяин не делал никакого обслуживания, разве что масло подливал. Вторая передача на 3000 оборотах вылетала из-за неправильной сборки, то ли заводской, то ли после неудачного ремонта я уж не говорю об электрике. Половина электроламп и приборов просто не работала. Расход горючего достигал 15 литров на сотню. Одна радость металл почти нигде не корродирован. Взялся за починку и вложив около штуки баксов добился, более ли менее приемлемого технического состояния. Говорят мне повезло с раздаткой. Якобы 3 из 4-х начинают вибрировать уже на скорости в 70 километров. У меня ощущения сильной вибрации появляются на скорости около 110 км/ч. Отрегулировал карбюратор и зажигание и мотор стал есть 11-12 литров. А год назад поставил АСК (автосинтезатор катализатора) так расход по городу не переваливает 10, 5 литров, а за городом около 9. Но конечно Ниве город противопоказан.
Выбрав MITSUBISHI AIRTREK я остался очень доволен. В своем классе это уникальный легкий внедорожник. Внешне аVтомобиль выглядит очень спортивно и стильно. Кроме всего он просто не похож на своих угловатых конкурентов. Если немного процитировать производителя: Самым необычным в экстерьере является оформление передней части в спортивном стиле-четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport. Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться.
Купил сей аVтомобиль на смену предыдущей двенашке. Та, с 1, 5 16кл. двигателем благополучно отходила свои 115 т. км и была продана. На этой стоит уже новый 1, 6 16 кл. двигатель. На что я дурак и польстился.
Купил автомобиль месяц назад. Доволен приобретением. Единственный минус, на мой взгляд, задумчивость двигателя (двигатель — 1, 6 л. , 102 л. с. , МКП), которая, впрочем, очень легко устраняется соответствующим раскручиванием оборотов. Хотя в совокупности с нормами Euro-4 — это, может быть, на благо: и экология меньше страдает, и лишний раз перед рискованным обгоном задумаешься. Пару раз напрягали «паразитные» шумы дефлекторов. Из минусов — все.
Автомобиль Passat Variant г. в. 2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2. 0л AZM 115л. с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.
Купил чуть меньше года! Рассматривал многие модели, но почему-то остановился на ауди! Комплектация гур, абс, люк, 2 попогрева, полный привод, ну и, пожалуй, все.
Машину я купил новой. Комплектация МТ2. За 2 года я наездил 72000 км. Акцент меня не подвел ни разу. За все время я не делал, каких либо существенных ремонтов, и аVтомобиль по сей день в отличном тех. состоянии. Машина прекрасна на ходу, подвеска дает отличную управляемость в сравнении с одноклассниками. Двигатель 1, 5 102 л. с. не тупит, (разгон на уровне 2110 16 кл. ) очень бодро разгоняется с механикой (с автоматом не пробовал, не знаю). Летом включенный кондер почти не отбирает мощности. Если не топтать в пол педаль, этого вообще незаметно. .
Я стал обладателем Lancera в феврале 2006 года, машину приобрел у официального дилера. Ну, начнем по порядку выбирал из машин предложенных брянскими автосалонами Ладу не рассматривал вообщее из-за качества сборки ну и т.
Этот аVтомобиль вызывал у меня интерес достаточно давно, что не удивительно, учитывая его внешность, но приобрёл я его всё таки случайно. Достался он мне немножко битый (дверь, крыло под замену), но на ходу.
Владею аVтомобилем всего месяц, Е 230 Т-модель, то бишь универсал, 150 л/с, комплектация: 5-ст АКПП, полуавтоматический климат, исполнение Elegance, чип-ключ, фаркоп, стеклянный люк, салон — черная ткань, цвет — шмарагд-шварц, по-русски черно-синий металлик, пробег 177000 км, модельный год — 98'. Водительский стаж 10 лет, начинал хрестоматийно, с классики, потом «зубилка», МБ — 190Е, последним был БМВ Е-34, с 03 по 06 год. БМВ — авто хороший, за три года ни разу не подвел, но уж слишком по нашим Питерским дорогам некомфортно, хотя плюсы есть — упраляемость, например. Про «глазастика» думал давно, ждал, пока цены немного опустятся, да и достойную машину выбрать достаточно тяжело, в основном предложения на рынках или от барыг, а это, как правило, машины с непонятной историей. «Тэшку» взял у дядечки возрастом лет под 60, вроде следил человек, авто достаточно ухожен. Уж простите, но на первом этапе сравнение с «пятеркой» БМВ само собой напрашивается, хоть и машины разных поколений, но класс один.