скажу что это действительно аVтомобиль отвечающий всем требованиям как по комфорту так и великолепной управляемости а что касается ремонта то для данной модели аVтомобиля он действительно текущий и не такой уж и дорогой.
Авто купил 2003 году для жены, до этого машина обслуживалась в специализированном сервисе, после покупки поменял масло, фильтра, колодки, по мелочи. Доволен машиной. Соотношение цены и качества.
Хороший. добротный аVтомобиль, в отличии от Европейских и Азиатских обладает несмываемой харизмой, на свои деньги выглядит гораздо лучше чем обмылки из Кореи и Японии. Бабушка Англия еще задаст жару.
Здравствуйте! У меня была Kia Shuma II очень хороши атомобиль, очень надежный и не прихотливый, едешь себе и не знаешь проблем. И итерьер и экстерьер очень хорошие. Очень хорошо разгоняется.
Я знаю, что мужчины мало прислушиваются к мнению женщин, так что не буду много распространяться о о личных впечатлениях. Слава богу отзывов много, и все достаточно подробные.
Вот уже почти полгода я являюсь счастливым обладателем Daewoo Espero 2. 0 МКПП 99 г/в. Сразу оговорюсь, эта машина у меня — первая, до ее приобретения я не имел прав (получил почти одновременно с покупкой а/м) и НИКАКОГО опыта вождения. Так что, можно сказать, учился ездить я именно на ней.
У меня 607-й 2001 г. в. , 2. 2 бензин, механика. Проехал 4 тыс. км. Специально пробовал машину в разных режимах для того, чтобы написать этот обзор, т. к. когда сам только собирался покупать, отзывов практически не было. А те, что были, не грешили избытком информации.
Что такое Аутбэк я узнал раньше, чем, что такое Субару: на улице стали бросаться в глаза неизвестные, не похожие ни на что машины на больших колесах, и на одной я прочитал: Outback. Потом уже знакомые подсказали, что выпускает их Субару, потом уже выяснил, что у Субару есть еще Импреса, Легаси и Форестер, но Аутбэк всегда был чем-то особенным, настолько это необычная, броская машина.
Долго выбирал машину из следующих претендентов: Мазда-3, Ниссан Алмера, Рено Меган-2, Рено Сценик, Мицубиси Лансер, Форд Фокус-2, Ситроен С4. По понятным причинам сразу отпали французы — низкая надежность, низкая ремонтопригодность, высокая стоимость обслуживания и т. д.
Купили красавицу практически сразу, понравилась. Хотя первый хозяин был очень неаккуратным, машинка не знала ни пылесоса, ни профремонта. Хотя оно и лучше, знаешь, чего ожидать.
Так получилось, что в феврале 2005г мне понадобился универсал и я продал свой ВАЗ 2110. Вариантов было не много: Wolkswagen Passat или Opel Omega B (Российский автопром не рассматривался – хватит мучаться). Выбор обуславливался наличием денег (6800 $ из которых надо было оставить минимум 500 на оформление и «доводку» машины после покупки) и стоимостью запчастей. Причем вторая причина преобладала над первой. Чтение отзывов в интернете и общение с владельцами однозначного ответа не дали. На семейном совете решили взять Opel. Начался осмотр машин. К сожалению фраза из одной статьи: «Омегу просто так не продают» полностью подтвердилась. Все 100% осмотренных машин побывали в ДТП. Много машин с гнилыми задними арками, а на паре экземпляров попался замученный мотор. Две недели поисков ничего не дали. При очередном поиске в Интернете заметил, что в Москве предложений гораздо больше и стоимость меньше минимум на 500$. Решено было прокатиться в столицу – благо остановиться было у кого. Осмотр машин привел к такому же результату, как и в Питере. И вот когда билеты на обратную дорогу были в кармане, и до поезда оставалось полдня я решил посмотреть еще один экземпляр – благо объявление гласило что машина была снята с учета. На осмотр к мастерской в оговоренный час подъехала машина.
Купил десятку совсем не давно – всего 3 недели назад, но все же решил рассказать о ее достоинствах и недостатках по сравнению с остальной автомобильной братией, которая служила мне, как могла, хотя и не всегда верой и правдой.