Хотелось бы сказать несколько слов по отзыву Владимира, который почти из Москвы. У меня сложилось такое впечатление, что Владимир никода не эксплуатировал аVтомобиль Форд Маверик, я готов с ним поспорить, что аVтомобиль мощностью 207 л. с. в загруженном состоянии не едет, просто Владимир не умеет пользоваться адаптивным автоматом.
Купила на рынке как первую учебную машину за 1650 $. После первой поездки на автосервис выяснилось, что в машине ничего не меняли практически лет 5. Поменяла, что было необходимо для безопасности и стала ездить. Машина понравилась несмотря на частые поломки. Но я к этому отношусь с пониманием, всё-таки возраст солидный. Для поездок на дачу и по работе другую машину пока не представляю! Думаю, что и следующая моя машина будет 93.
Шевроле-ниву купил в августе 2004. (Раньше ездил на Паджеро 90г. ) На данный момент пробег составляет 15000 км. Ничего не менял кроме масла. Все работает. Проблемы были с холостым ходом — сдлелали на СТО. Подшипники передних ступиц подтянул сам. Сейчас думаю гнать или нет на ТО-2. Замена масла за 6500р. напрягает. В целом а/м доволен. Если бы двигатель нормальный и трансмиссию доработать все было бы хорошо.
С Опелем я уже давно. Первый Опель у меня был Кадетт. Ему было 15 лет, но это было просто супер! Несмотря на года, эта машина заводилась всегда и в любую погоду, никаких проблем с двигателем и ходовой! Была и Вектра А, тоже без проблем. Сейчас у меня Вектра Б, катаюсь на ней год, и просто безумно счастлива! Никаких проблем! Кстати, Я буду рада познакомиться с владель цем такого же Опеля, и завести с ним роман!
У меня Астра 1998года. 3х дверный хэтчбек. Отличная машина. Все нравится и 2 двери тоже. Хороший клиренс. Пробег 85000. Двигатель масло не жрет. Но при замене свечей- механик сказал, что пора уже
Прочитав то что написал Вован(03. 02. 2004г. ) я еще раз убедился что ОКУШКИ Камазовской сборки лучше! У меня машинка уже прбежала 53000т. км. Я не буду вспоминать на какой т. км. я что то менял я просто раскажу. Поменял-рулевую рейку(уже просилась), тормозные диски, колодки как надо, диск сцепления(пора), шаровые как надо и недавно поменял гранаты. Так что если слушать всех лучше машину совсем не покупать.
Купил в салоне Роскон. Предпродажной подготовки никакой. Продавцы безразличные, технически абсолютно безграмотные. Машина лучше девятки. Но на современный автомобиль не тянет, все скрипит шум ужасный. Ездил в сервис «Роскон» мой совет ищите другой сервис. Нравится вместительность машины, удобство погрузки. А вообще за эти деньги можно было бы делать и лучше а заводу тщательнее отбирать дилеров.
Когда стал выбор в покупке новой машины, все в семье пришли к единогласному решению о покупке ГАЗ 3110 с ижектором. Вариант с Жыгулями даже не принимался к рассмотрению, оСОбенно уродцы 9 и 10 семейства.
Машинка — супер!!! Главное, создана как будто специально для мегаполиса, движок 1, 4 моновпрысковый — экономия!!!! (6/8 литров на сотню), качества езды ни чем не хуже новой десятки, или чего-нибудь наподобее, а даже лучше.
Отлиный аVтомобиль, послушный и выносливый на дороге. Исполняет любые капризы водителя на любой скорости, а на скорости свыше 180 вообще забываешь, что под тобой асфальт. На поворотах С-Max словно вростает в землю и идет прямо по заданной траектории, подкатывая под нее задние колеса. Не аVтомобиль, а мини локомотив в городском и загородном пространстве, получается! Я рад!
машину приобрел в апреле 2003 новой езжу на ней каждый день и пробег состовляет 74300 км то провожу на официальном сервисе только расширенное раз в 20000км а между этим провожу то в сером техцентре тоесть раз в 10000км авто полностью обслуживается за время эксплуатации поломок не возникало авто очень надежное и практичное правда дороговато то у официального дилера
Опель у меня третья машина. Опель Кадетт, Опель Вектра А, и Вектра Б. Что бы не говорили про Опаель, я считаю Опель очень достойной машиной! Ни одна машина у меня не приносила мне каких-либо проблем. Я слежу за состоянием её, и она ххорошо ездит. А у кого с ней проблемы могу сказать: надо обращаться с машиной бережно, и с любовью, и тогда она вас не подведет!
Мерседес как мерседес. Едешь — все пялятся из соседних машин. Мотор мощный, но за рулем водитель у меня всегда. Для катания у меня другие машины есть. Думаю теперь, лучше бы взял S-класс удлиненный, тюнингованый. Внутри и получше можно сделать, внимания бы меньше привлекал.
Хорошая, надежная, за 3 года практически никаких проблем, экономичная-ср. р-д 7. 5. Для города идеально. Недостатки — шумная родная резина Brigstone, панель на плохой дороге постукивает, поскрипывает. Малейшая сырость — грязная по самую крышу, тоже самое пороги. Капот не открываю — незачем, и не охота смотреть на ту же самую грязь
Cтаж 13 лет. На чем только не ездила: все Вазы, Ауди, Крайслер, Вольво, Хундаи. Купили Каризму в дополнение к Линкольну Марк-8. С тех пор мучаемся. Cтрашно болит спина, машина не комфортна, подвеска жесткая, сервис Рольфа уж слишком ненавязчив. Хотя, вероятно, для этого класса и цены все не так и плохо. Мечтаю пересесть в другую.
Тойота RAV-4L Год выпуска 2001, мод. 2002г. пробег — 60 тыс. миль, цвет — золотой металлик, салон велюр, двиг. 2. 0 л. АКПП, полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, 2SRS, тонировка, музыка-CD, рейлинги, люк, литые диски, сигнализация стандартная, без пробега по РФ, состояние отличное
После покупки необходимо заменить шланг ГУР и ремни на импортные. Были проблемы с топливным насосом (заводской брак) поставил импортный. В целом машина неплохая но кое какие доработки нужны, скорость максимально разгонялся 140 — слишком мягкая подвеска, амортизаторы нужно ставить газовые. Зато по бездорожью — танк, получше импортных.