Нашей Primera Tekna уже полтора года. До сих пор уверены — это лучше чем новые Mazda, Honda аналогичного класса. Очень высококачественный авто. Немного выше расход топлива, очень теплый салон, супер акустика, обозримость чуть хуже, но только сзади, зато камера иногда очень кстати. Вообще очень вместительная и красивая машина.
Купил с нуля, глупо наш аVтомобиль еще и беушный брать. Вначале вроде бы всё ничего было… а потом, в 4000 поменял тормозные диски, в 20000 генератор, в 30000 стартер, продолжать не буду, потому что даже вспоминать не хочется, говорят сейчас сборка получше стала, но я почему-то не верю, а о гарантии фирмы Автомир я вообще промолчу…
Ездил на всех советских, кроме волги. 11-ая — шаг вперёд. Наездил 24000км, тьфу-тьфу, никаких проблем, очень тёплая, при езде —30 на улице в салоне тепло, 0-100км-в пределах 13сек (водитель и пассажир) Комплектация 4-элст-подъёмника, подогрев перед. сидений плюс музыка, сигнализация — 7200$. Форд-фокус сейчас самый дешёвый-15000$
за 3 года 150000 наматал, один раз накрылась коробка(механика), движок 2, 5т(209л. с. )а так проблем вообще не было, суперская управляемость, очень шустрая 235км\ч без проблем, больше резина не дает, два раза попадал в аварию и живой, подушки идеально работают, не дорого в обслуживании, в год по 600-700у. е. выходит
Автомобилем очень довольна. Несмотря на небольшой объем двигателя бегает довольно шустро. Вибрации по кузову практически нет. Стеклоподъемники работают отлично. Звук штатной музыки очень неплохой. Машина экономична. В салоне достаточно просторно и уютно. Совет покупателю — берите полную комплектацию без кондиционера.
Автомобиль очень даже ничего, по ходовым качествам ничють не уступает десятому семейству. Надежность на высоком уровне, ведь в основе этого автомобиля лежит проверенная временем девятка. Как известно 8-ми клапанные инжекторные двигатели особых хлопот не доставляют. По внешнему виду автомобиль выглядит вполне современно.
Настоящая погремушка пока руки не приложил. вынул все пластмаски из багажника обтянул ковролином. теперь в салоне спокойно говорить можно. Заднюю полку надо утяжелять, а то тоже гремит иногда, когда по трамвайным путям едешь. По городу на баке железно прохожу 500 км хотя и чип-тюнинг стоит. Гашетку нажимаю регулярно.
Прекрасный автомобиль с прекрасными ходовыми качесивами, с запасом по мощности, очень экономичный по трассе с отличной динамикой. Хорошая коробка с возможностью ручного переключения скоростей, особенно зимой и на трассе, слегка «задумчива» в первый момент.
Давненько хотел приобрести «пятерку». Недавно взял 535-ю и ни о чем не жалею. Аппарат ПРОСТО УРАГАН!!! Тот кто хоть раз заболел «болезнью BMW» вряд ли когда-нибудь пересядет по собственной воли на другой авто, это совершенно однозначно. Такой грамотной машинки наверно больше не было в конце 80-х, начале 90-х.
Авто выбирал долго и придирчиво. Конкурент Фокусу только только С-мах. Этот более резвый и послушный. Дизайн Фокуса конечно не новый, но приемлемый и «живучий». На все времена, так сказать. Дорогу держит замечательно. Езжу с мая 2004 года, никаких недостатков. Только достоинства и благодарность дядюшке Форду.
Мое мнение что это супер машина, и лучше я пока еще не встречал. То есть плюсы во всем. Приобрел ее давно и езжу наслаждаюсь, кроме замены масла и каких то пустяков ничего не далаю. Вобщем рекомендую
Машина просто супер для девушки без опыта вождения, езжу 3 года и очень довольна, правда маловата, но муж удивляется когда я загружаю в нее пол-Икеи. Проходимость великолепнная, зимой супер(на 2-х мостах), я живу в Подмосковье. Мужчины покупайте своим женщинам Jimny (на первое время)!!!
2, 0 Акпп Сначала нравилась очень (после Рено 19). Потом понял, что музыка — отстой, автомат сильно динамику притупляет, нет шумоизоляции и через 3 месяца начал скрипть салон на неровной дороге, потом моторчик в левой фаре сломался…Все равно машина классная… поменяю только на BMW.
Машина новая куплена в Кунцево, проездил 3 года, 100 000. Все эксплуатационные параметры на высоте. Управляемость на всех скоростях отличная. Руль ведет себя замечательно во всех режимах. Проблема прогреть зимой. Жрёт 10-13 литров. Очень нежная подвеска. Проблемы с электрикой.
Купил год назад 7. Накатал не много, но могу сказать, что авто просто классное. Устойчивое на дороге, особенно зимой, притензий нет. Автомат переключает без рывков и быстро разгоняетса. Этот джип себя окупил за такие деньги. Он стал конкурентом RAV 4 и PAGERO SPORT.
Опыт водительский у меня всего год. Первый аVтомобиль был ВАЗ 2112, но недолго. Уже год эксплуатирую Шкоду желтенького цвета. Пробег уже 55 000 км, кроме ТО в салоне никаких ремонтных работ не проводилось. Пора менять (машине почти 3 года), но очень-очень жаль расставаться.
Ну что-ж начнём!!! Машина хорошая есть свои + и — вообщем как и у любого авто. Эксплатирую уже почти 2 год нареканий почти нет, только одно но зимой старайтесь всё таки переобуть свою машину в зимнию резину! До етого ездил тоже на Альмере, но только 2002 года.
В целом машиной доволен. На данный момент проехал более 63т. км. в основном расходы на бензин и расходники. Удобна в пробках, парковаться там где нет места взрослым машинкам. Если вовремя проводить профилактику то избавит от «неожиданных» сюрпризов.