Не секрет что иногда достаточно всего одного отрицательного мнения, чтобы потенциальный клиент отказался от Вашей услуги. Более того, первое впечатление уже вряд ли удастся исправить. Поэтому нужно осознать наличие проблемы и начать ее решать.
В решении этого деликатного вопроса важно придерживаться нескольких принципов. Во-первых, компания обязательно должна быть открыта для общения с клиентами. Ваша оперативная реакция на отзыв вместо игнорирования его поможет наладить контакт с недовольными клиентами и способствовать Вашему дальнейшему сотрудничеству.
Во-вторых, именно решение проблемы, а не ее маскировка помогут справиться с имеющимися отрицательными мнениями, и уменьшить риск их появления в будущем. Попытка вникнуть в причину негативного впечатления, признание вины и готовность оказать помощь клиенту будут позиционировать Вас как добросовестную компанию также и в глазах других людей.
В-третьих, стоит отметить, что применения какого-то одного действия недостаточно – лишь совокупность мер может коренным образом изменить ситуацию и свести негативные отзывы к минимуму. Следование этому принципу поможет вести наиболее грамотную и эффективную борьбу с негативом в адрес Вашей организации. Наша компания предлагает Вам комплекс целенаправленных способов и методов по формированию положительного имиджа Вашей компании. Среди них:
Сайт компании
Сайт – лицо компании, поэтому на нем обязательно должна быть только выгодная информация. В первую очередь - самые главные проекты, репортажи и фотографии, которые позиционировали бы Вашу компанию как успешную и процветающую. Также необходимо отмечать последние достижения компании – это подчеркнет ее непрерывное развитие.
На сайте должны быть четко обозначены те моменты, которые будут в первую очередь привлекательны для клиентов. Например, Интернет-магазин в качестве выгодных услуг может указать круглосуточный режим работы или возможность оплаты webmoney. Торговые предприятия обычно информируют о сотрудничестве с известными поставщиками - рассказывает нам компания sereputation отзывы которой всегда являлись основой продвижения любого бизнеса.
Отлично, если у компании есть корпоративный сайт с разделом «Программа по работе с претензиями», а также с опросами для посетителей. Это позволит решать возникающие проблемы в ограниченных пределах. Также важно показать, что Вы полностью открыты для общения, поэтому очень выгодным будет опубликовать имеющиеся интервью с директором по разбору проблемы, которая получила огласку.
Сторонние проекты
Это различные блоги, сайты, ЖЖ и форумы, где зарегистрирована аудитория пользователей Вашей компании. Учитывая тот факт, что мнение на стороннем ресурсе приобретает гораздо большую силу, чем если бы он был опубликован на Вашем сайте. Поэтому регистрация и участие в них позволит своевременно реагировать на отрицательные отзывы. Особенно это касается тех пользователей, которые уже давно зарегистрированы и активно участвуют в общении. Наша компания способна нейтрализовать негативные отзывы о Вашей компании, что поспособствует продвижению положительного имиджа организации.
Создание собственных ресурсов
Полностью новые сайты, блоги, ЖЖ направлены на формирование у посетителей положительного мнения о Вас с помощью различных статей, обзоров, интервью. Эти ресурсы будут работать на широкую аудиторию, которая сделает для себя позитивную оценку Вашей деятельности.
Работа со своими партнерами
Это одно из обязательных условий хорошей репутации Вашей компании. При успешном сотрудничестве можно договориться с Вашими клиентами о том, чтобы они оставили на своем ресурсе позитивный отзыв о Вас.
Существующие и найденные отрицательные отзывы
С найденными отрицательными отзывами можно поступить по-разному: написать опровержение, поучаствовать в дискуссии, извиниться и пообещать учесть это в дальнейшей работе, а затем перенести обсуждение на Ваш корпоративный сайт. Также наши сотрудники организуют удаление давних негативных отзывов, которые уже не просматриваются.
Результатом правильного применения комплекса мер по предотвращению и предупреждению негативных мнений станет качественное изменение ситуации в целом. Борьба с негативными отзывами должна быть разносторонней – это одно из важных условий в борьбе за спасение репутации.