На рынке – новый скандал. В понедельник шумно и нервно было на так называемом рынке малоимущих. Причина для недовольства традиционна – администрация рынка при поддержке власти заставляет людей устанавливать за свой счет ролеты.
Люди не хотят, потому что это «удовольствие» стоит более 20 тысяч грн. Однако в понедельник на разговор с людьми пришел сам Евгений Шаповалов. Он достаточно резко потребовал от торгующих внесения средств на строительство ролетов. А кому это не нравится, предложил перебираться на площадку за казначейством (или за банком, как ее называют, по привычке). Людям было объявлено, что желающие стать на их место быстро найдутся.
Показательно, что много лет подряд рынок для малоимущих предыдущая власть старалась не трогать. Попытки уравнять «малоимущих» и немалоимущих предпринимателей в платежах всегда наталкивалась ан яростные протес-ты и власть шла навстречу. Теперь же «народный мэр» вообще никаких доводов слушать не желает.
Новые будки посреди проспекта Ленина
Так и не получив разрешения от городского совета, Центральный рынок все-таки решил установить очередную порцию ролетных будок на пересечении пр. Ленина с улица Свободы. Это у самого входа в рынок.
Помимо того, что это уже не территория рынка, и вообще будки там явно не к месту, активно противились строительству и работники ГАИ. Дело в том, что они вообще вели речь о проведении на этой реконструированной части проспекта новой реконструкции. Потому что так называемый «пятак» перед входом в рынок с пр. Ленина закрывает движение со стороны горы. Ролеты преграждают теперь еще и обзор. Однако ни ГАИ, ни даже городской совет рынку не указ. Администрация предприятия, видимо, чувствует в этом вопросе активную поддержку исполнительной власти, которая, к слову, также обязана выполнять и решения сессии, и предписания ГАИ.
Удивляет при этом полное равнодушие к происходящему городской прокуратуры. В очередной раз отреагировала только природоохранная прокуратура. Она снова выписала предписание с требованием прекращения работ. Ранее предписания уже выписывались и конструкции были убраны.