Это правило в японском ресторане приводит посетителей в шок!
Это правило в японском ресторане приводит посетителей в шок!
Буквальный шок получают ни о чем не подозревающие посетители одного из ресторанов Японии, сделав заказ во время трапезы. Оказывается, по правилу, существующему в этом ресторане, посетители, сделав заказ, получают не то, что хотели, а что заказали предыдущие посетители. Если даже вы хотите просто выпить стакан свежевыжатого сока, вы можете получить вовсе не это, а порцию десерта, например. На безрадостное недоумение посетителей официанты отвечают, что огорчаться не стоит, ваш заказ обязательно порадует следующих за вами гостей.
Как кажутся не первый взгляд, неприятные неудобства очень высоко окупаются возросшей популярностью заведения Ogori. Ресторан с удовольствием посещают любители неожиданных сюрпризов. А многие туристы, несведущие в этих правилах, признаются, что получили еще один незабываемый момент в путешествии.
Коммерциализация заведения оказывается несущественным и малозначащим для посетителей нюансом, а правило свободного общения и способ попробовать что-то новое в жизни выходят на первый план. Правило заведения - наслаждайтесь тем, что вы получили и поблагодарите того, кто сделал заказ для вас, возможно, вы его найдете в этот момент. Правила походят на интригующую игру, рулетку, не иначе.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы