Стимулирующая реклама направлена, преимущественно, на стимулирование потребностей покупателей. Направленность стимулирующей рекламы ограничена, она обязана быть адресована покупателям или пользователям вашей продукции. Однако, при этом неизбежным процессом является обращение к гораздо большей аудитории пользователей или покупателей.
В подавляющем большинстве случаев очень трудно выявить читаемые только вашими потенциальными клиентами издания или очертить круг ваших потенциальных покупателей, но в этом случае расширение аудитории носит случайный характер.
В стимулирующей рекламе важно подчеркнуть главные преимущества продукции (вашей) и ее положительные качества. Если разговор идет об услугах, которые оказываются вашей фирмой, то необходимо показать главные преимущества, которые предлагаете вы, и которые не предлагают другие фирмы (бесплатные услуги, сервисное обслуживание, скидки и так далее).
Главная задача этой рекламы – стимулировать потребность в эксплуатации предлагаемой вами услуги или потреблении вашего товара. В рекламном объявлении такой рекламы средних и небольших фирм принято давать также элементы имидж-рекламы.
В стимулирующей рекламе недопустимы отрицательные высказывания в адрес конкурентов. В первую очередь, плохо с чисто этической точки зрения. Во вторую очередь, это, может пойти на пользу конкурентам, и может случиться так, что их услуги (товар) запомнится гораздо лучше, чем ваши. И последнее, такой метод, скорее всего, вызовет у покупателя сомнения в качестве вашего товара.
Самая эффективна реклама:
«Директ Мейл» (прямая почтовая рассылка); участие в выставках; реклама по радио и ТВ; повторяющаяся в журналах и газетах;
Главная задача стимулирующей рекламы – довести информацию о предлагаемом товаре и фирме до наибольшего количества покупателей.
Из-за нестабильной ситуации (экономической) многие фирмы не знают, что они будут продавать в дальнейшем. Исходя из этого, фирмы считают рациональным рекламировать сначала себя, а затем товар. Данное положение дел нельзя назвать правильным. Реклама является отражением состояния рынка.