Среда, 02.07.2025, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Реклама ль двигатель прогресса?

Реклама ль двигатель прогресса?

Реклама ль двигатель прогресса?

Никто не будет спорить  с утверждением, что не только, да и не столько качество или положительные характеристики товара делают его привлекательным, а скорее всего умение его разрекламировать, что называется преподнести именно целевой аудитории. Причем данное утверждение применимо не только к торговле или иному распространению какого бы ни было товара, но и для публичных людей в политике, спорте, иных сферах общественной жизни.

Преподнесение информации о полезных и выгодных качествах того или иного товара, услуги, человека называется его рекламой. Но простая реклама уже имеет не такое сильное воздействие на сознание человека, на которого она рассчитана. Поэтому многие маркетологи разработали целую  науку о способах, видах, ходах в рекламировании чего либо. Такие технологии получили название пиара. Само слово «пиар» пришло из английской аббревиатуры PR — «public relation» — что дословно переводится как «регуляция общественного мнения». В некоторых странах в торговых и экономических заведениях обучают PR-менеджеров — специалистов, способных разрабатывать и проводить целенаправленные PR-акции.

Если первоначально все виды рекламы основывались на ярком и эмоциональном представлении позитивно полезных качеств рекламируемых объектов, то сейчас  PR-акции проводятся и на негативных и на позитивных сторонах. Да и в большом счете проводимые акции не имеют целью увеличения продаж или популярности рекламируемого объекта, основной их задачей есть  максимальное увеличение внимания к объекту и его запоминаемость людьми.

В зависимости от этого различают «белый» и «черный» пиар. Первый вид основан на распространении позитивной, а второй — негативной информации о предмете пиара.  Например, при выборе градоначальника мероприятия и акции в Орле, проводимые в поддержку кандидатов, играли PR-роль не только на того кандидата, в поддержку которого они были организованы, но и в поддержку его противника, если вся акция строилась на противопоставлении этих кандидатур. Поэтому опытные пиарщики должны учитывать этот фактор при организации мероприятия в Орле, ведь на противопоставлении кандидатур одна и та же информация используется как «белый» пиар — для одного и как черный  — для другого кандидата.

Для пиарщиков не столь важна и достоверность информации, используемой в акции. Конечно, желательно, чтобы они не преступали черту закона, но, как правило, на это требование мало кто обращает внимание. Ведь сами  PR-акции  имеют целью достижение кратковременного результата, а дальнейшее разбирательство по поводу использования недостоверной информации будут проводить уже не рекламщики, а юристы в судах различных юрисдикций. К тому же, если акция приводит к ожидаемому результату, то действует правило «кто сильнее — тот и прав», или «победителей не судят».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (30.07.2016)
Просмотров: 936 | Теги: характеристики, акции, политика, информация, прогресс, торговля, Жизнь, двигатель, спорт, общество | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Skoda А5 (3)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Nissan Tiida 1. 6 (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Citroen C5 2. 0 HDiF (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Косметика для современного подростка (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Daewoo Matiz 0. 8 (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Mazda Xedos 9 2.5i V6 (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Opel Astra H GTC 1. 6 115PH 5MT (0)
Томатная диета (0)
Что такое бензин? (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Кто кого изучает? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025