Воскресенье, 14.09.2025, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

Реклама ль двигатель прогресса?

Реклама ль двигатель прогресса?

Реклама ль двигатель прогресса?

Никто не будет спорить  с утверждением, что не только, да и не столько качество или положительные характеристики товара делают его привлекательным, а скорее всего умение его разрекламировать, что называется преподнести именно целевой аудитории. Причем данное утверждение применимо не только к торговле или иному распространению какого бы ни было товара, но и для публичных людей в политике, спорте, иных сферах общественной жизни.

Преподнесение информации о полезных и выгодных качествах того или иного товара, услуги, человека называется его рекламой. Но простая реклама уже имеет не такое сильное воздействие на сознание человека, на которого она рассчитана. Поэтому многие маркетологи разработали целую  науку о способах, видах, ходах в рекламировании чего либо. Такие технологии получили название пиара. Само слово «пиар» пришло из английской аббревиатуры PR — «public relation» — что дословно переводится как «регуляция общественного мнения». В некоторых странах в торговых и экономических заведениях обучают PR-менеджеров — специалистов, способных разрабатывать и проводить целенаправленные PR-акции.

Если первоначально все виды рекламы основывались на ярком и эмоциональном представлении позитивно полезных качеств рекламируемых объектов, то сейчас  PR-акции проводятся и на негативных и на позитивных сторонах. Да и в большом счете проводимые акции не имеют целью увеличения продаж или популярности рекламируемого объекта, основной их задачей есть  максимальное увеличение внимания к объекту и его запоминаемость людьми.

В зависимости от этого различают «белый» и «черный» пиар. Первый вид основан на распространении позитивной, а второй — негативной информации о предмете пиара.  Например, при выборе градоначальника мероприятия и акции в Орле, проводимые в поддержку кандидатов, играли PR-роль не только на того кандидата, в поддержку которого они были организованы, но и в поддержку его противника, если вся акция строилась на противопоставлении этих кандидатур. Поэтому опытные пиарщики должны учитывать этот фактор при организации мероприятия в Орле, ведь на противопоставлении кандидатур одна и та же информация используется как «белый» пиар — для одного и как черный  — для другого кандидата.

Для пиарщиков не столь важна и достоверность информации, используемой в акции. Конечно, желательно, чтобы они не преступали черту закона, но, как правило, на это требование мало кто обращает внимание. Ведь сами  PR-акции  имеют целью достижение кратковременного результата, а дальнейшее разбирательство по поводу использования недостоверной информации будут проводить уже не рекламщики, а юристы в судах различных юрисдикций. К тому же, если акция приводит к ожидаемому результату, то действует правило «кто сильнее — тот и прав», или «победителей не судят».

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (30.07.2016)
Просмотров: 943 | Теги: характеристики, акции, политика, информация, прогресс, торговля, Жизнь, двигатель, спорт, общество | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
Mercedes 108 (0)
Косметика для современного подростка (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Сны про Апсны (0)
Русские бани (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
BMW X3 xDrive30i (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Лада Приора (0)
ВАЗ 11183 (0)
Peugeot Partner Combi 1. 9 D (0)
ВАЗ 2172 (0)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
Toyota Avensis 1. 8 (0)
Nissan Cube 1. 4 (0)
Daewoo Lanos 1. 5 (0)
Что включено во «все включено» (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
Зона S4 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025