Регистрация информационной онлайн платформы как СМИ
Регистрация информационной онлайн платформы как СМИ
Новостных ресурсов во Всемирной сети очень много. И у каждого свой стиль и метод подачи информации. Однако ничто не мешает создать свой собственный новый сайт, который будет давать, к примеру, происшествия и новости Уфы сегодня так, как видит это его владелец. Но прежде, чем новостная платформа начнет работать, нужно провести ее регистрацию, дабы впоследствии она могла справедливо относится к категории Средств массовой информации.
Сетевое издание как средство массовой информации
Итак, чтобы новый новостной ресурс стали воспринимать как настоящего представителя СМИ, его необходимо не только грамотно готовить, но и зарегистрировать. Процедура эта несложная и не требовательная к документации. На нее не надо затрачивать много времени.
Интернет-платформа может быть признана представителем СМИ в случае, если ее продукция создается и распространяется на просторах Всемирной сети. Однако добровольности прохождения регистрации никто не отменял. По законодательству сайт может пройти регистрацию в качестве сетевого информационного издательства. Новости может публиковать и незарегистрированный ресурс, но он не будет относиться к категории средств массовой информации.
При регистрации сегодня нужно указывать имя домена. Ранее такое не практиковалось. Соответственно, если в процессе своей деятельности ресурс решит сменить имя, то он должен в течение месяца уведомить о переменах соответствующие инстанции.
К СМИ может быть причислен любой новостной ресурс, который публикует информацию в виде статей, видеосюжетов, радиосюжетов и прочие материалы. Регистрация проводится на базе соответствующих собранных документов. Также в процедуру включается экспертиза заявки.
Основанием для проведения регистрации может стать заявление от учредителя, которое рассматривается не дольше тридцати дней. В роли учредителя могут выступать:
Одно физическое лицо;
Объединение физических лиц;
Организация;
Госорган.
Понятно, что процедура регистрации - не бесплатная услуга. Стандарт платы достигает шести тысяч рублей. Если же ресурс рекламный, то за него придется выложить в пять раз больше. В случае, если касается эротической тематики, то взнос вырастает в десять раз. Но когда будущий представитель СМИ собирается работать в области детской тематики, просветительской и культурной, то платить наоборот надо будет в пять раз меньше.