В четверг, 12 октября, на базе МУП "ДЕЗ ЖКХ" прошла прямая линия.
В четверг, 12 октября, на базе МУП "ДЕЗ ЖКХ" прошла прямая линия.
Назвонки кстовчан в течение двух часов отвечалиспециалисты МУП "ДЕЗ ЖКХ", представители всех подрядных организаций, а такжеруководители кстовских муниципальных предприятийжилищно-коммунальной сферы. От кстовчан за времяработы прямой линии поступило 107 звонков. Вопросы были самые разные: от пускатепла до выполнения капитального ремонта. Прямая линия стала хорошимпоказателем, насколько эффективно работают подрядные организации, занимающиесяобслуживанием жилого фонда.
Итог работы прямой линии подвел директор МУП "ДЕЗ ЖКХ" АлександрАнтилофьев, который сказал: "Многие вопросы входе прямой линни остались нерешенными, но на каждыйвопрос всем, кто обратился, мы дадим письменный ответ и постараемся действоватьмаксимально в интересах жителей".
В целом, по мнению специалистов МУП "ДЕЗ ЖКХ", работуобслуживающих организаций можно назвать удовлетворительной. Лучше всех себяпоказало предприятие ООО "Интер" (директор В. В. Григорова), а больше всего замечаний и жалоб, около 50%, поступило в адрес обслуживающих организаций МУП ЖКХ "Кстовское"и ООО "Профи" (эти организации возглавляет А. Е. Захаревич).
Много звонков поступило от кстовчан, проживающих в старой части Кстова, во 2-ммикрорайоне, на улицах: Жуковского, Профсоюзная, Театральная, Магистральная, Зеленая, Мира. Много нареканий поступило в адрес владельцев игровых автоматов. В любом случае каждому, кто принял участие в прямой линии и чей вопрос осталсябез ответного звонка, поступит письменный ответ. Кроме этого, специалисты МУП"ДЕЗ ЖКХ" приглашают кстовчан на прием по личнымвопросам в понедельник и пятницу с 8.00 до 9.00.