Как прекрасно работать и осознавать, что твой труд не просто используется, но и может быть оценен по достоинству. В последнее время, в любой сфере человеку (клиенту) предлагается возможность обратной связи. Остался ли доволен клиент, что нужно сделать, чтобы сервис стал лучше, какие привилегии следует сделать. Это и многое другое любой желающий может оставить в книге отзывов и предложений. Сейчас очень сложно сказать, что именно привлекает людей при выборе магазина, какого-нибудь сервиса, отдела, филиала. Некоторые люди ориентируются на услуги, для других важны цены, а третьих привлекают самые обычные пластиковые карты.
В это трудно поверит, но есть люди, которые целенаправленно покупают вещи в магазинах только потому, что при совершении покупки им выдают это заветную карту. Никакой смысловой нагрузки в ней нет. Более того, некоторые карты вообще являются бесполезными. Тем не менее, это не останавливает покупателей. На сегодняшний день, печать пластиковых карт осуществляется за один день. Если раньше на это могло уйти несколько дней, то теперь, стоит лишь только сделать заказ (желательно в первой половине дня), и уже к вечеру вы на руках будете иметь готовый материал. Многие компании проводят тотальный ребрендинг, в ходе, которого может поменяться абсолютно все, в том числе и фирменный стиль. Соответственно, приходится менять все. Пластиковые карты из этой общей массы не выбиваются.
Перед тем, как отдать в печать заказ, нужно иметь исходный материал. У вас заранее должен быть подготовлен эскиз, чтобы потом не возникло недоразумений. Цветовая гамма должна быть выбрана таким образом, чтобы при печати не было смещений в оттенках. Этот нюанс вы так же не должны упустить из вида. Пластиковые карты бывают разной направленности. Ограничений в печати нет, а это значит, что вам есть, где разгуляться. Клубные карты, дисконтные, скидочные, бонусные, накопительные. И по форме своей они бывают разными. Главное, чтобы была идея!