Mnogosloff.ru научит искать клиентов в социальных сетях.
Mnogosloff.ru научит искать клиентов в социальных сетях.
Mnogosloff.ru научит искать клиентов в социальных сетях.
На сегодняшний день эти сети «опутали» каждого, трудно найти людей, не зарегистрированных хотя бы на одном сайте. Соцсети — это поистине огромная аудитория, с которой можно успешно взаимодействовать. Общение, знакомства, обмен информацией не имеют границ и каких — либо ограничений. Только представьте, какая обширная аудитория может появиться у вашего бизнеса при умелом использовании такого стратегического ресурса. Деловые люди давно продвигают свои услуги через различные сообщества, пора начать и вам.
mnogosloff.ru познакомит с особенностями взаимодействия на этих веб — ресурсах. Здесь нужно будет по-другому подходить к размещению информации о своих товарах и услугах.
Участники соцсетей заглядывают в них не для того, чтобы что-то приобрести. Они хотят пообщаться и развлечься. Поэтому не стоит на своей страничке размещать такие же продающие тексты, как на сайте. Действовать надо тоньше и мягче. Слоганы типа «Покупайте у нас скорее…» и «Предлагаем вашему вниманию…» будут выглядеть неподходяще и агрессивно.
Долой официально-деловой стиль общения. На страницах, куда все заходят, чтобы провести свободное время, будут неуместны длинные и скучные тексты. Юмор, провокация и интрига — вот ваши лучшие помощники. Ищите нестандартные подходы и неформальные методы рассказать о товаре.
Дружеское общение должно быть на первом месте. Чередуйте размещение информации о своем бизнесе с актуальными новостями, шутками и интересными фотографиями. Сделайте свой раздел ярким и увлекательным.
Будьте активны и коммуникабельны. Ведите диалоги со своими читателями, привлекайте их к обсуждениям, побуждайте высказывать свое мнение. Любое оживление в аккаунте пойдет на пользу и привлечет сначала новых друзей, а затем и клиентов. Заканчивайте каждый пост фразами примерно такого содержания: «Что вы думаете об этом?», «Появились еще вопросы по этой теме?» и т. д.
Лаконичность должна стать лучшим другом. Формат сообществ подразумевает обмен небольшими сообщениями, поэтому все статьи надо будет урезать. Оставляйте квинтэссенцию, «выжимку» самого интересного. Например, вместо «Наш магазин представляет новую летнюю коллекцию» смело пишите «Новинки лета 2015 !!!».
Не оставляйте без внимания такую «благодатную почву», как социальные сети. Используйте их правильно и привлечение дополнительной целевой аудитории не заставит себя ждать.