Фирменный пакет майка: еще один способ заявить о себе
Фирменный пакет майка: еще один способ заявить о себе
Самый лучший способ заявить о себе – дать качественную рекламу. Телевидение, пресса, радио, интернет. Но ничто, абсолютно ничто так не радует человека, как пакет, который дается при кассовой зоне абсолютно бесплатно. Согласитесь, если бы это делал каждый магазин, то клиенты могли бы ходить к ним каждый день. Порой, человек просто забывает пакет дома, а потом, оказывается, что его нужно покупать. Вы понимаете, как начнет бранить себя покупатель, ведь таких пакетов дома – навалом. На таких пакетах сегодня многие производители размещают свою рекламу. Впрочем, почему только производители? Любой желающий, может разместить на пакете информацию о своем магазине.
Как выглядят пакеты полиэтиленовые майка, скорее всего, знает каждый из вас. Казалось бы, простая информация, размещенная на полиэтилене, какую ценность она может нести для окружающих? Абсолютно никакой, но эффективность от такого способа размещения, действительно будет. Многие люди просто проходят мимо, никогда не вглядываются, не вчитываются, что находится рядом с ними. Плохо это или хорошо – судить не нам с вами. Но, с точки зрения самопрезентации, самоподачи – эффект действительно будет. Быть может, кто-то вскользь посмотрит, что изображено на маленьком, ничем непримечательном пакете. Так, он узнает, что на определенной улице располагается магазин, предположим, канцелярских товаров. И, если ему он будет по пути или потребность в покупке будет высокой, он непременно зайдет туда.
Вот такая незамысловатая логическая цепочка получается у нас с вами. Реклама – двигатель торговли. От этого тезиса мы никогда с вами не уйдем. Каждый город увешан плакатами, растяжками, на каждом углу стоят люди, которые так и норовят тебе сунуть бумажку в руки. А ты, всячески стараешься от них ускользать. Не будем пренебрегать такими изощренными способами, пройдет еще немного времени, и, возможно, реклама будет иметь другой характер.