Когда и для чего необходимо делать диагностику сход развала
Когда и для чего необходимо делать диагностику сход развала
В этом материале речь пойдет о том когда нужно делать сход развал и для чего собственно вообще это нужно. Обзор будет особенно полезен для тех кто недавно приобрел автомобиль и еще не разбирается в его особенностях и для чего нужно ехать и что то делать, если машина и так прекрасно ездит.
Начнем с того, на что именно влияет сход развал, для чего он делается и что именно регулирует. В первую очередь он влияет на скорость износа резины, особенно неправильные настройки подвески способны стереть новую резину буквально за полторы-две тысячи километров, ввиду не малой стоимости хорошей резины, такой сюрприз вряд ли порадует начинающего автовладельца. Вторым основным поводом для регулировки подвески служит непомерно возрастающий, при ее неправильных настройках, расход топлива, особенно сильно на него влияет именно сход, так как при его неправильной регулировке, передние колеса едут как бы в разные стороны, на встречу дуг другу, либо наоборот в разные стороны. Но, так как колеса прикреплены к машине, разъехаться или съехаться они не могут, поэтому они вынуждены постоянно возвращаться на путь истинный, путем обычного соскальзывания. Отсюда и быстый износ, особенно передних покрышек, так как такое соскальзывание по асфальту, ведет понятно к чему. Соответственно и сдвинуть с места такой катяще-скользящий автомобиль намного сложнее, двигателю требуется больше мощности, а на это идет дополнительное топливо.
Технически сход развал настраивается изменением длины тяг на которых закреплены колеса, поэтому, сам он разбалансироваться не может и регулярно его делать не нужно. Диагностика сход развала становится актуальной если вы проводили любой ремонт подвески, что то меняли или даже просто разбирали для обслуживания. Точно закрутить тяги в изначальное положение бывает очень сложно, даже если поставить соответствующие метки. Для тех кто ездит мало, такой вариант вполне подойдет, небольшая разбалансировка им не страшна, но если машина используется активно, возросший расход топлива и скорость износа резины заявят о себе очень быстро.
Цена вопроса регулировки так же становится всё ниже, так как новые мастерские в которых предлагается регулировка сход развала открываются постоянно, а учитывая растущие цены на топливо и качественную иностранную резину, такого рода профилактический ремонт окупается за пятнадцать-двадцать тысяч километров.