Народный автомобиль оправдывает свое название — это и автобус и лимузин и грузовик и покататься с ветерком и на рыбалку и за грибами и всей семьей с кошками и собаками на дачу. Но возраст, конечно, берет свое /1991г. в. /.
Специально весь год собирал бумажки из автосервисов:
Результат — 100$ в месяц на только ремонт и запчасти. Не знаю много это или мало, но за удовольствие владеть такой машиной пока готов платить столько.
В основном проблемы, если так можно сказать, с подвеской с подушками двигателя — постоянно рвутся пыльники и подушки — я думаю это мой стиль езды и сложные условия эксплуатации — дача, колдобины, полный груз туда — ещё полней оттуда, когда пустой можно и с девятками погонять-поиздеваться. Моновпрыск вещь простая и не капризная, правда, восемь датчиков, отвечающих за обороты двигателя осложняют диагностику — если что….
Абсолютно ремонтнопригодна даже в гараже, если в детстве чинил сам велосипед, то и здесь справишься. Полно всякой документации и инфы в инете — с картинками и т. д. — много разборок, оригин. и не оригинальн. запчастей — цены «народные», т. е. демократичные.
В салоне тепло и уютно, кондишн, электропакет, трансформер задних сидений.
Мой любимый автомобиль из всех (были Волги, Renalt, 21099, Ford).