Не думаю, что сейчас много людей, которые интересуются 25-летним немецким авто, но все же хочу поделиться опытом эксплуатации сего чуда.
Итак, купил данный авто в неплохом состоянии, из проблем было: буксующее сцепление, высокий СО и укатанная передняя подвеска. По кузову проблем особых не было. Машина 4 раза была в ДТП (до меня). Но тем не менее её бережно восстанавливали. Удары были в заднюю часть. Кузов не гнилой, в хорошем состоянии. Сразу поменял грм и все жидкости. Больше ничего делать не стал, т. к. не было времени и желания. За 1, 5 года укатал неплохо. Сцепление совсем уже просилось на замену.
И вот решил сделать. Поменял сцепление в сборе (82у. е. запцацки). Сделал переднюю подвеску: амортеры, подушки, наконечники, шаровые и тормоза. Прочистил и отрегулировал карбюратор (пирбург 2е2). + Новые 4 покрышки российского производства. Делал все знакомый гаражный спец. После всех этих операций авто не узнать. Летит как пуля. 160 — можно ехать, но не нужно. 130 км — комфортная скорость. Расход по трассе на отрезке 760 км с 2 взрослыми пассажирами составил 6, 2л/сотку. По городу расход не мерил, но на глаз в районе 8-9л. Машина очень надежная, ни разу не подвела. Запчасти недорогие, за ремонт гаражные спецы много не берут. Да и ломаться в ней особо нечему.
Теперь по комфорту. Ездить не очень комфортно, но и дискомфорта нет. Обычная средненькая тачка. Очень жесткая подвеска. Аскетический салон. Но есть и плюсы: очень хорошо держит дорогу, хорошо греет печка, хороший обдув, удобно сидеть за рулем. Да и машину не жалко — бывает газану жестко или по гравийке пролечу быстро или 80-ый залью. Бывает нагружу очень сильно… Машина дешёвая, не жалко.
Сейчас стоит проблема выбора другого авто. Сравнивая расходы знакомых на их авто — сделал вывод, что лучше брать машину не старше 10 лет. Самые дорогие авто в возрасте от 10 до 15 лет. Джетту продавать не буду. Пусть будет на всякий случай. Я в ней уверен, знаю, что не подведет в любую погоду.