Всем привет, продолжаю повествование о Jetta без рекламных буклетов и прикрас.
За время предыдущего отзыва я успел съездить в Сочи и Петербург-Выборг-Новгород. В Питере был на НГ, все-таки чертовски красивый город. Попал в самый снегобуран с видимостью минус три метра, но ничего у меня не отвалилось и не сломалось, в отличии от поездки в Сочи осенью. Дорога в Сочи по сложности превосходит и перебивает все мною увиденное, удовольствие для настоящих экстремалов: ) Так как история моя будет полезна будущим владельцам джетт (да и настоящим), привожу её целиком.
Так уж получилось, что поездка в Сочи стала самой уронной для моей джетты из всех поездок (поцарапал бампер, когда ночью двигался задом из длинного узкого тупика и наехал на порог дома, камнем на трассе мне разбило переднюю эмблему VW, снова сломался багажник). Плюс к этому два раза выехал на встречку и был остановлен доблестными сотрудниками ДПС (не считая полного шмона на посту в Цукеровой Балке). А тут прибавилось еще и это… вечером, накануне отъезда домой, пришел из магазина, ключи в руках, положил их в багажник, как всегда раньше делал, положил купленное в магазине, закрыл багажник и… опа, ключи там)))
Ну, вот теперь классическая ситуация… Я в Сочи, в 1700 км. от дома (причем хрен знает в какой его части, ибо везде передвигался по навигатору), а на утро надо уже было ехать домой. Телефон, документы в машине, машина полностью закрыта. Подхожу к таксисту, в машине 2 бухих тела навеселе (включая самого таксиста)… Говорю так и так ребята, ключи в багажнике, что делать? Ребята явно повеселела, такой экшен для них сейчас явно был то, что надо. Они на перебой стали вспоминать былое: «А помнишь тот на мазде ключи забыл, да-да, а тот на ниссане — вообще же ржачка была». Вспомнив былое, они позвонили медвежатникам. Медвежатники назвали цену 5000р. (как я потом узнал у ОД, медвежатники используют какую-то технологию отгибания двери, причем это делается без урона автомобилю). Конечно же таксисты послали нах медвежатников, причем это сделали в натуральную, прямо проорав в трубку телефона трехэтажным матом.
Подумав немного, я принял решение бить заднее стекло со стороны пассажира (переднее со стороны водителя было жалко бить, пришлось бы сидеть на стеклах, да и холодно в ноябре ехать с открытой форточкой). Дальше было шоу)) Таксисты мне дали огромную кувалду, наметили точку, куда надо бить, достали фотокамеры и видеокамеры, и я начал колотить стекло под аплодисменты зевак и прохожих, коих набралось человек 20. Стекло оказалось очень крепким, я смог его раздолбать раза с 5-го… Ну а дальше все тривиально: залез в окно, открыл сиденье, залез в багажник, достал ключ. Стекло мне восстановили по страховке (написал, что разбили около дома), а обратно во Владимир я передвигался с пластиковым окном из скотча (стоимость скотча — 35 рублей). Вот так вот, не забывайте ключи в багажнике.
Поставил в машину навигационную систему RNS-510. Если не жалко денег, то советую купить. Рассказать могу про нее много чего. Но главное, из-за чего я склонился в сторону стандартной системы, а не китайской — это отличное качество звука у нее. Остальное приятное дополнение. Кому будет интересно — спрашивайте. На очереди будет мультируль с кнопоськами)). И очень хочется задний подлокотник, может кто подскажет, где взять сидушку с подлокотником?
Ну да ладно… особо не хочется вас утомлять, поэтому очень коротенько еще раз пробегусь по авто, тем более уже все писано переписано.
Безопасность.
Все так же, как и раньше — не проверял.
Комфорт.
Как написал выше, продолжаю доводить авто до идеала, ставлю в него потихоньку гаджеты, цена на которые заоблочная.
Ходовые качества.
В целом по ходовке авто осталось как и в начале карьеры. Ничего нигде не стучит и не гремит, несмотря на наши дороги (что меня удивляет, даже еще суппорта задние пока не менял — болезнь всех джетт). Износ колодок за пробег 44000 км — 50%. На зимних шинах с шипами авто менее уверенно чувствует себя на дороге, будьте осторожны! По двигателю нареканий и проблем так же нет, работает как новый. На оборотах до 3000 тысяч его не чувствуется и не слышно. После 3000 двигатель напоминает о себе приятным басом, однако вибрации от него нет никакой (в отличие от наших машин при таких же оборотах).
Внешний вид.
Почти идеал, но не хватает синих писалок и подсветки днища))
Надежность.
Пробег: 44000 км Время эксплуатации: 1 год 2 месяца.
При покупке:
Приклеили уплотнитель водительской двери.
Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь.
Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили.
Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили).
Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли.
Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты.
Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк.
При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник.
Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается. , что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги.
ТО2:
Замена звукового сигнала.
Устранение сверчка заднего верхнего стоп-фонаря.
После красили бампер, помыли машину в —30. Результатом стал сломанный лючок бензобака, чинили по гарантии.
На вторую зиму перестали работать амортизаторы багажника (буду требовать замены ближе к концу гарантии). Сейчас на улице +10, но амо открывают багажник с трудом.
ТО3:
Сверчок в ремне безопасности водителя (буду устранять самостоятельно, на сервисе отказали в гарантийном устранении).
В один из плафонов подсветки заднего номерного знака непостижимым образом попала грязь, плафон заменен.
Отклеился уплотнитель на задней и передней пассажирской двери с водительской стороны (гарантия).
Стал замечать, что не всегда срабатывает подогрев попы в положении «5». Приходится отключать подогрев и включать, после этого начинает греть. На сервисе сказали, что как совсем сломается, так и приезжайте.
Как видно, главный недостаток моей машины — это плохая сборка от VW при приемлемом качестве деталей. 5-и ступка и старый мотор спасли меня от «высокотехнологичных» проблем джетт с навороченными моторами и коробками. Проблем с подвеской тоже не было, но для этого еще слишком малый пробег. Что ж, поживем — увидим, что же отвалится далее.
Вот вроде бы и все. Через 3 дня еду в Париж, так что ждите новых фоток и рассказов о моем недоразумении)))