Выбрал 1, 4 с ДСГ, т. к. хотелось экономичный, приемистый и современный двигатель в «одном флаконе». Все ожидания абсолютно оправдались. За 54000 км (кроме замены лампочки габаритов) ни одного вопроса или проблемы.
Характеристики двигателя потрясающие! Крут. момент — очень важный показатель — 220 нм, позволяет, если необходимо, уходить от 2, 0 л. двигателей легко (Аккорд, Субару…), по сравнению с 2, 4-2, 5л на равных (как минимум).
ДСГ тоже только радовала.
Расход город — 10-11л, трасса до 140 — 7, 5-8, 5л; 140-180 — 10-10, 5л максимум. Заправляюсь уже как 5 лет на всех своих авто только ТНК или Башнефть 95-й — никаких вопросов не возникало! Пробеги за это время: 2109 — больше 100 000км, Мазда Демио — 35 000 км, Джетта за 1, 5 года — 54 000 км.
Стоимость ТО по памяти: ТО1 15000 км. — 5000-6000р. , ТО2 30000 км. — 14500р. (к маслу и всем фильтрам добавилась замена свечей — рекомендательно), ТО3 45000 км. — 6000р. , ожидалось ТО4 на 60000, дилер ориентировал на 24 000 (возможно замена ремня ГРМ со свечами).
Износ тормозных колодок при моем пробеге в 54 000 км. (трасса 70-80%) и стиле езды составил не более 50%! ?
Замечательный автомобиль, после него — только немецкие автомобили.