WV Golf 4 универсал 2001 г. в. Моя первая иномарка. Пересел с 10-го тазика. Одно время приходилось ездить на обоих машинах — то на одной, то на другой. Не зря говорится, что все познается в сравнении. Ощущения от езды на 10-ке (после Гольфа) не передаваемые. Действительно понимаешь все ужасы отечественного автопрома — отсутствие нормальных тормозов, гидроуселитея, кондиционера, какя-то «тупость» машины. Ну да ладно.
Что касается Гольфа, то машинка просто класс! Отличная управляемость, шумоизоляция, настоящий комфорт от езды. Понимаешь, что машина сделана для людей. Кузов универсал — очень практичен и на расход бензина не особо влияет. Отличные внешние данные, оцинкованный кузов. Из минусов разве, что только недостаток мощности (1. 4л. 75 л. с. ) для агрессивной езды, но для нормальной — вполне хватает. По состоянию машина практически не отличима от новой.
Что касается ремонтов и запчастей, то пока поменял только задние колодки — 1200 руб. вместе с работой, и замена масла — 1200 руб. (синтетика + работа). Остальное тьфу, тьфу, тьфу.