Это уже второй мой отзыв об автомобиле VW-Bora. Предыдущий был опубликован на этом же сайте.
Смотрите ссылку.
Итак прошло уже два месяца, как я стал владельцем этого авто. Все высказанные ранее впечатления остались в силе. И как раньше я продолжаю сравнивать это автомобиль с японским Тойота-Камри 1994 года объемом 2. 0 литра, на котором продолжаю ездить пересаживаясь с Борьки и обратно с Тойоты на Борьку.
Чем меня радует BORA? Это приятная динамика на механической КПП на 2. 0 литровом двигателе. Также отличная устойчивость и предсказуемость этого автомобиля на дороге. Кому как а я все же приверженец механической коробки. Хотя конечно для мегаполисов с их стоянием в пробках лучше иметь автоматическую КПП. Подвеска у Боры все же жестче чем на японце.
Подвеска как передняя, так и задняя работают замечательно. Все резиновые сайлентблоки еще в хорошем состоянии. Вообще эта модель подвески схожа с подвеской VW-Golf и очень надежна.
Вместительный багажник уже трижды выручал нашу семью. У Тойоты в багажнике ионизатор и объемный груз туда уже не входит. Хотя размер погрузочного окна багажника у Борьки небольшой.
А вот удобные откидываемые спинки задних сидений и трансформируемые задние сидения меня радуют.
Не могу согласиться с мнениями, что на заднем сиденье у Боры неудобно и тесно. Даже при моем росте 185см. садясь сзади я не упираюсь коленями в спинку передних сидений. А над головой еще достаточно места. В Тойоте места все же больше. Но вот в Хонде Аккорд или даже Форд Мондео, которые должны быть и больше, и выше, меньше места для рослых пассажиров недостаточно и меньше чем в Боре.
Первые работы по обслуживанию автомобиля. Как я уже писал компьютерная диагностика показала отсутствие каких либо ошибок. Все системы работают исправно. Для успокоения своей души решил произвести замену свечей. Автомобиль прошел 72000 км. Замена свечей на двигателе 2. 0 крайне затруднительная операция из-за труднодоступности самих свечных наконечников. Конструкция воздуховода, который нависает над двигателем и перекрывает доступ к свечным каналам, а также закрывает форсунки, на мой взгляд не очень ремонтоудобная. Я решил снять воздуховод. После этого замена свечей немного облегчилась, хотя свечные наконечники снять даже со специнструментом не просто. Об этом же меня предупреждали и на фирменной СТО. Там замену свечей делают не очень охотно. Так как замена свечей может вылиться в более дорогостоящую замену свечных проводов, обрываемых при неумелой попытке снять наконечники.
Зато доступ к форсункам идеальный. Воспользовавшись этим решили их проверить и промыть. Форсунки оказались в идеальном состоянии. Их конструкция отличается от Тойотовских. Само сопло форсунки спрятано в пластиковом завихрителе и поэтому меньше загрязняется. У Тойоты наоборот сопло на самом конце форсунки и часто при плохой работе двигателя заливается маслом и коксуется.
В остальном этот автомобиль мне нравится, особенно нравится дизайн. Выделяющаяся внешность и продуманность деталей.