Вторник, 01.07.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen 1. 8 TSI

Volkswagen 1. 8 TSI

Volkswagen 1. 8 TSI
1. Надежность...
2. Эргономика...
3. Обзорность...
4. Динамика и управляемость...
5. Тормозная система у обоих автомобилей понятна и надежна...
6. Шумоизоляция...
7. Комфорт...
8. Интерьер и багажное отделение...
9. И еще...

Всем привет!


Собственно, мой отзыв о Пассате Б6. Купили этот автомобиль в качестве второй машины в семье. Первый авто – Хонда Аккорд 2007 года (2. 4 л. на механике). Пассат взяли в феврале 2009 года в комлектации Комфорт + пакеты 1 и 2 (1. 8 л. , также на механике).

Как говорится, все познается в сравнении, тем более класс у машин один – D. Особо рьяным фанатам той или иной марки напомню, что владею обеими машинами, поэтому доказывать что-либо и кому-либо не собираюсь. Просто хочу поделиться впечатлениями без излишних эмоций. Итак, мои сопоставления по отдельным характеристикам.


1. Надежность. На Аккорде проехал 28 000 км. На Пассате – пока 180 км. Кто-то улыбнется – пробеги ведь детские. Пассат –так вообще не обкатан. Вместе с тем на Аккорде за время эксплуатации случились всего два недостатка: через 1 год и 3 месяца вышел из строя аккумулятор PANASONIC (поменяли по гарантии) и один раз в сильный мороз CD-чейнджер в течение часа отказывался читать диски.

Зато на Пассате через неделю эксплуатации случились проблемы гораздо серьезнее – двигатель упорно отказывался утром заводиться. Получалось только с десятой попытки. И это всего лишь при —15 и 160 км. пробега!!!!! Полный бред. На сервисе сказали, что в стартер попала влага. Вот Вам и немецкая надежность. На японцах: Хонде и Мазде 3 у меня такого не было. Да и на первой машине — девятке проблемы начались только после первых 500 км (сгорели коллекторные прокладки).


2. Эргономика. Помнится неподкупные журналисты из ******* утверждали, что Пассат – эталон класса D, в т. ч. по эргономике водительского места. Кстати, как-то раз даже сравнивали Аккорд и Пассат. Правда в конце тестов оценки позабыли выставить. Ну что же, я теперь знаю, почему. Ведь в этой номинации Пассат проигрывает хонде в одну калитку. При своем росте в 180 см. и весе 100 кг. я без проблем устраиваюсь в кресле Аккорда, при чем даже не замечаю, как автоматически изменяю настройки после жены. В Пассате до сих пор не могу найти оптимальное положение настроек. Возможности регулировки у обеих машин одинаковые, разве что Пассат предлагает дополнительно настройку поясничного подпора по высоте. Но разве это главное, если чрезмерно длиноходные педали сцепления и тормоза на Пассате расположены слишком близко друг к другу, причем нажимая на них ботинки складываются пополам. Если рычаг коробки передач на Пассате после короткоходной РКПП Аккорда кажется расхлябанной мешалкой. Если подрулевые рычажки Пассата неудачно нагружены функциями, среди которых и круиз-контроль. А как ведь удобно управлять круизом и бортовым компьютером на руле хонды! Управление климат-контролем на Пассате менее удобное, поскольку ручки регулировки находятся низко, за рычагом КПП, набалдашник которой при вкюченной третьей скорости несколько мешает процессу выбора климата. Про форму водительского и пассажирского сидений отдельно не упоминаю, поскольку у меня на Пассате в комфорте сидения без какой-либо боковой поддержки. В хайлайне сидения гораздо удобнее. Поддержка там не позволяет при вхождении в поворот вываливаться из них. Оптитронная панель приборов на аккорде читается прекрасно при любом освещении. В пассате на мой взгляд неудачна мелкая оцифровка спидометра.


3. Обзорность. Здесь на мой взгляд паритет. Единственное, что посадка на хонде более низкая – кому-то покажется менее удобной.


4. Динамика и управляемость. По паспорту разгон до сотни 7. 9 с. у хонды и 8. 6 с. у Пассата. Снаряженная масса одинаковая. Что же, о разнице в динамике пока какие-либо выводы делать рано. Пока на пассате педаль газа в пол не утапливаю – обкатываю. Чувствуется, стартует эта машина весьма бодро. Хотя по опыту езды на машинах с турбированными двигателями от VW (Тигуане и Супербе) замечу, что с ростом количества оборотов интенсивность разгона на этих машинах снижается. Судя по всему большой крутящий момент выплескивается в первые же секунды после старта, а дальше график разгона - прямая линия. (Но это исключительно мое личное мнение). Необходимо отметить, что в повороты и Аккорд, и Пассат входят уверенно. Но если хонда провоцирует на агресивную езду, то пассат – нет. На мой взгляд у хонды более острый, информативный руль. У пассата тоже есть плюс — при наборе скорости усилие на баранке изменяется, руль тяжелеет, становится более понятным. Само рулевое колесо на аккорде удобнее – сделано под естественный хват. На пассате руль обычный, к тому же обтянутый более скользкой кожей.


5. Тормозная система у обоих автомобилей понятна и надежна.


6. Шумоизоляция. Вот что, действительно, меня удивило больше всего в пассате. В того, кто мне скажет, что шумоизоляция лучше на VW, я первым брошу камень. Абсолютно одинаковые машины по этому параметру. У пассата снаружи даже громче слышно двигатель – такое впечатление, что работает дизель. Внутри двигатель особо не слышно.


7. Комфорт. Безусловно, подвеска мягче на пассате. Он как мягкий диван и в этой номинации побеждает безоговорочно. Может здесь имеет значение высота профиля шин? На пассате этот профиль ощутимо больше. В некоторых отзывах пишут, что на аккорде при попадании в ямы сильно пробивает «подвеску», однако, я этого не замечаю. Отдельного упоминания заслуживают отопительные системы автомобилей. У пассата салон прогревается значительно дольше. Обогрев лобового стекла – вещь хорошая, но только при небольшом морозе. Если корка льда толстая – обогрев со своими обязанностями справляется плохо. Кстати, зачем в пассате разделили функцию обогрева боковых зеркал и заднего стекла на две самостоятельных, за которые отвечают разные органы управления – мне до сих пор непонятно. Зато у пассата сзади есть дефлекторы обдува для пассажиров, чего нет в аккорде. Магнитола на пассате играет лучше, прием радио более уверенный.


8. Интерьер и багажное отделение. Качество отделочных материалов на пассате, наверное, повыше. Что касается сборки – то от перепада температур пластик салона поскрипывает в обеих машинах. Что здорово в пассате, так это функциональность салона. Наличие огромного кармана для мелочи слева от руля, отделения для зонтика внутри водительской двери, большие карманы для бутылок в передних дверях, лючка для длиномеров. Багажник в пассате больше аж на 100 л. Правда высота багажного отделения небольшая – зато есть полноразмерная запаска, а у хонды только докатка.


9. И еще. Клиренс у пассата ощутимо больше – в отличие от хонды с ее низким бампером бордюры теперь проблем не создают. Наличие в пассате электромеханического стояночного тормоза особого удобства мне не принесло. Обычным ручником на аккорде также удобно пользоваться. Зато у пассата задние колодки, как везде пишут в журналах, из-за специфического ручника нужно менять на авторизованных станциях, подключая машину к компьютеру. Ключ, которым заводится пассат, при нажатии на него, также считаю бестолковой вещью, особенно, если учесть, что по размеру он даже больше хондовского. На пассате удобнее заливать жидкость в бачок омывателя, и открывать капот, который фиксируется газовым рычагом. При открывании из салона у хонды багажника или лючка бензобака в непогоду пачкаются руки, т. к. кнопка расположена внизу слева от вод. сидения. В VW эти кнопки вынесены на дверную панель.

Вывод из сказанного. Конечно аккорд и пассат – разные машины. Первый – более азартный, второй более комфортный, а потому в нашей семье эти машины неплохо дополняют друг друга.

Всем удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 714 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Volkswagen 1. 8 TSI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Восстановить жизненные силы (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Ford 2л (3)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Mitsubishi Outlander XL 2. 4 4WD (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Зона S4 (0)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Citroen C4 Grand Picasso (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Mazda 3 1. 6 S-VT (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Mazda 3 Sedan 2. 0 CiTD hp (0)
BMW 530d (0)
Ford Expedition 5. 4 4WD (0)
Volvo XC90 D5 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025