Пятница, 03.05.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2172

ВАЗ 2172

ВАЗ 2172
Неисправности:
1. На 300 км загорелась контрольная лампа двигателя — был пережат какой-то воздушный шланг в двигателе...
2. На 500 км оказалось, что кондиционер не заправлен...
3. На, наверное, 2000 вентилятор кондиционера стал дуть только в крайнем положении...
4. В ходе ТО-1 бесплатно отрегулировали двери — стали намного легче закрываться и их положение в проемах улучшилось до точного...
5. Погорела лампочка стоп-сигнала...
6. Заклинил поднявший машину штатный домкрат...
7. Иногда воздух дует только на стекло при любом положении регулятора, иногда работает нормально...
Что на Приоре лучше, чем у Короллы:
1. Стойкость краски к повреждениям...
2. Руль вращается с меньшим усилием...
3. АБС вступает в работу своевременнее...

Отзыв может быть полезен тем, кто собирается купить а/м за примерно 300 т. р. и рассматривает Приору как вариант. Для справки: управлял в разное время а/м ЗАЗ, ВАЗ (2106, 21099, 2112), Тойота Королла (2007 1, 6). Поскольку иметь дело продолжаю только с последней, с ней и буду в основном сравнивать, ощущения от остальных подзабылись. Вообще, сначала планировал купить как транспортное средство аппарат типа Сузуки Мародер, но соображения практичности перевесили и деньги решил потратить на четырехколесный транспорт на каждый день. Выбор сфокусировал на б/у секторе: 2112 до 200 т. р. (проверенная) и Шеви Вива около 300 т. р. (он же Опель Астра H, сравнительно недорогая, мощная «ненашемарка»). В итоге б/у брать не решился (неизвестно какие проблемы всплывут), у новой машины все же есть свои преимущества. И купил Приору. Комплектация «норма с кондиционером» (АБС, 1 ПБ, литые колеса) стоила 312 тысяч. Лучший для меня баланс стоимости эксплуатации, проблем с ремонтом, внешнего вида, динамики, цены (в т. ч. потеря денег при продаже). Соображения патриотического характера не были определяющими, но тоже имели место.


Проблемы с качеством наших машин известны. Т. е. я предполагал, что больших проблем скорее всего не будет, но такие штуки как генератор или стартер когда-то откажут. В общем, машина, конечно, не воплощение новейших технологий, но вопиющих архаизмов не заметил. В салоне все неплохо подогнано, все на своих местах, ничего не раздражает, нет забитых молотком шурупов и гвоздей. Хотелось бы только руля и ручки КПП поприличнее на вид и ощупь. Еще минус — задние подголовники фиксируются каждый двумя фиксаторами. От необходимости снимать подголовники зубами при этом спасает только их (фиксаторов) хрупкость (заменил втулки направляющих на те, где нет фиксаторов). Концевики дверей не всегда срабатывают — конструкция та же, что на Жигулях (на Калине такой проблемы нет).

Шум двигателя в ненапряжном режиме не досаждает. Динамика достаточная для обычной езды, с кондиционером на газ давить приходится сильнее. На Королле кондиционер практически не влияет на движение при том же объеме двигателя. Управление климатом на хорошем уровне. Плавность хода на штатной резине и неубитом покрытии удовлетворяет. Переключение КПП конечно не идеальное. Поначалу часто с разгона на первой не получалось включать вторую передачу. Потом нашел, что при оборотах выше 1500 нужна немного другая траектория, чуть правее в конце, что не отменяет дополнительного усилия. Говорят, помогает хорошее синтетическое масло, но не всегда. Штатные колодки свистят или скрипят редко. Тормоза хороши. В плане общего впечатления, пересаживаясь с Короллы на Приору, не ощущаю ничего ужасного. Разница в комфорте, плавности, шумности очевидна, но мыслей вроде «как можно на этом ездить» не возникает. Сравнивая прогресс по сравнению с 2112 (зазоры, сопряжения, интерьер) нахожу, что до уровня «иномарок» вовсе не пропасть.


Неисправности:


1. На 300 км загорелась контрольная лампа двигателя — был пережат какой-то воздушный шланг в двигателе. Исправлено по гарантии.


2. На 500 км оказалось, что кондиционер не заправлен. Исправлено по гарантии с боем (пришлось пошуметь, даже вызвать милицию).


3. На, наверное, 2000 вентилятор кондиционера стал дуть только в крайнем положении. Исправлено по гарантии без проблем заменой климатической установки (Panasonic).


4. В ходе ТО-1 бесплатно отрегулировали двери — стали намного легче закрываться и их положение в проемах улучшилось до точного. Тогда же обнаружили течь сальника правого привода и заменили сальник по гарантии.


5. Погорела лампочка стоп-сигнала.


6. Заклинил поднявший машину штатный домкрат. После смазки начал ходить вхолостую, работать им еще раз пока не пробовал.


7. Иногда воздух дует только на стекло при любом положении регулятора, иногда работает нормально. Пока не подобрал нужного момента для поездки на ремонт.

Бензин использую только 95 с «хороших» АЗС. Расход 6, 7-6, 8 по компьютеру (преимущественно городу, без пробок).


Что на Приоре лучше, чем у Короллы:


1. Стойкость краски к повреждениям.


2. Руль вращается с меньшим усилием.


3. АБС вступает в работу своевременнее.

Количество неисправностей, хоть и в одном и том же узле, немного превысило ожидаемый уровень. Но пожалеть о покупке не приходилось.

Ну и о политике. Сейчас много говорят про ВАЗ: о том как он бессмысленно поглощает госсредства, юмористические программы не обходятся без тонких шуток в адрес Калины или Приоры. Не раз слышал с экрана «шутки» о дизайне Калины, но никогда о дизайне Логана. Я работаю на ВАЗе (не в производстве), живу в Тольятти и могу сказать, что думают местные о ситуации (за всех, однако, не поручусь). Выделяемые деньги распиливаются успешными московскими менеджерами, захватившими предприятие несколько лет назад. Прежние хозяева имели все же чувство меры и не забывали про развитие. Рено имеет в отношении ВАЗа один интерес — развалить собственное производство, добить крупнейшего конкурента и, если будет целесообразно, наладить здесь выпуск свое продукции. Ничего, кроме устаревших технологий, дать ВАЗу они не готовы. На заводе были и остались люди, которые умеют хорошо работать и придумывать замечательные штуки. Проблемы с качеством и техническая отсталость — не их вина, а управленцев. Не могу понять желающих скорейшей гибели АВТОВАЗу из числа обычных русских людей. Когда завод совсем встанет, иномарки не подешевеют. Просто одни граждане останутся без работы, другие без относительно недорогого транспорта и все вместе без своей автопромышленности.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 941 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2172, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Восемь секретов Снегурочки (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ЖЕНЩИН (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Синьор Матри (0)
Диета на 4 дня (0)
Отдых в Гагре (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Что такое колесо? (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
ЯЗВА (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024