Воскресенье, 02.02.2025, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2170

ВАЗ 2170

ВАЗ 2170
Теперь о впечатлениях, субъективных и не очень)))
Кузовные зазоры в разы меньше, чем у «десяток».
Надежный запуск в морозы (а они у нас бывают)))
Минусы (исключая просто традиционные))):
Закруглюсь.

Всем опять — здравствуйте! )))


Хочу сразу сказать, что Приор я имел две, они были немного разными и эксплуатировались немного по-разному, предыдущие хозяева у этих машин тоже были абсолютно разные люди, поэтому немного и разные впечатления оставили, хотя и не противоречивые. Буду писать сразу про обе.

Для начала скажу, что первая (будем звать ее по цвету кузова — «серая») Приора имела и немного бОльший пробег (чем вторая, на моменты их покупки мною), и более жесткую эксплуатацию ее предыдущим хозяином — так ей и досталось больше, пока она была у меня, вторая («черная») была во владении пенсионера, имела мЕньший пробег и аккуратнее я на ней ездил. Пробеги на обеих машинах увеличивались быстро, но остались в принципе небольшими, так что сразу хочу отметить, что говорить о серьезной надежности, как и о серьезных проблемах было рано, а больше я наездить не успел — удачно продал.

Еще хочу выделить то, что буду стараться писать не с «высоты» хороших зарубежных авто, а с точки зрения здравого смысла… опираясь все-таки на небольшую цену данного чуда… буду стараться…))) А вообще, конечно, садясь в Приору и проехав пару метров первое, что приходит мне в голову — что-то типа «тазик редкостный»))) Но будем стараться быть объективными, понимая, что смешно сравнивать Майбах и продукцию ВАЗа, особенно учитывая заоблачную цену первого.

«Серая» была позачуханнее, черная — поухожаннее. Обе с электроусилителями руля (есть еще комплектации с гидроусилителями и двое знакомых эти самые гидрачи уже заменили, один — на 5 тысячах!! , а другой — на 7!!! , так что думайте сами). Серая сразу была какая-то немного подразболтанная (по подвеске), а черная — поплотнее, покрепче как-то. А серой еще и во дворе въехали в заднюю правую дверь (мастер парковки один))), правда аккуратно так, не помяли ничего, кроме самой двери. Но при ремонте этой двери я был очень неприятно удивлен ценой «неоригинальной» и криво сделанной двери и полным отсутствием (напомню, что живу я в Мурманской области) оригинальной жестянки на Приору. После неудачно пойманной ямы (у нас в то время федеральная трасса Мурманск-Питер была сплошной ямой, ездить было вообще невозможно, большинство автолюбителей центральной России ТАКОЙ Ж не увидят никогда, поверьте) пришлось еще и стойку менять, причем неприятно удивила как цена стойки, так и то, что вкладыш отдельно не заменить — только стойку целиком. (А на «десятках» вроде это меняется отдельно или нет?). Но все эти неприятности не были вызваны качеством автомобиля, так что это я так, просто для информации. А вот (как позже выяснили новые владельцы «серой») подшипник первичного вала коробки начал шуметь еще при мне и при небольшом пробеге, где-то в районе 22000км. Рано, однозначно. На черной где-то при таком же пробеге пришлось заменить сальник какой-то на коробке, но многие ездили бы еще, так как он немного сопливил просто.

Вот и все неприятности, которые постигли меня на Приорах. Описывать вроде и нечего, так что могу сказать, что в плане эксплуатации мне машины понравились, практически любой толковый мастер вам ее починит (не говорю про двигатель, но, думаю, его долго чинить не придется). Причем серая поездила очень активно по очень разбитым дорогам и при достаточно высоких скоростях и приличной загрузке и… ничего с ней не случилось (при мне))), хотя подозреваю, что следующему владельцу не повезло. Так что не читайте его отзывы))) А вот черная — ездила в основном по неплохим уже дорогам, гораздо спокойнее, но и следующий ее владелец будет гораздо более рад, это прямо чувствовалось. Еще раз скажу, что черная (прям пятой точкой и ногами-руками чувствовалось) осталась гораздо более ладной и плотненькой.


Теперь о впечатлениях, субъективных и не очень)))

Начну с «плюсов» (может так кому-то приятнее начинать, а то про РАВ4 начал с минусов, так там все сразу расхотели его покупать))):

Первое — очень приличный двигатель. Очень. Наконец-то сделали что-то толковое — 98 лошадей (и их там есть))), машина едет, при этом не жрет бензин! Скорость 120-130 (по навигатору, не по спидометру — он немного завышал), расход по баку 7-7, 5л. на сотню, скорость 110 — 6л. , скорость 90-100 — 5-5, 5л. !!! Мне такое на других машинах моих и не снилось!!! Однозначный зачет двигателю и, видимо, неплохой аэродинамике.

Подвеска достаточно терпимо относилась к ямам, ухабам и даже кочкам, хотя кочки немного выбивали машину с курса, но это из-за мягкости подвески, тут уж чудес не бывает. Так что на «наших» дорогах на Приоре зубы не выбьешь и сотрясение не получишь)))

Рулится машина не очень, конечно, НО однозначно (на штатных-то амортизаторах! ) намного лучше «пятнашки», и просто лучше прародителя — «десятки».

По городу, на парковках электроусилитель серой был настолько легок, что я иногда думал летом — «не на льду ли я кручу колеса», но нет — под колесами асфальт! На черной электроусилитель был потуже, но и про лед думалось меньше, да и по трассе хоть как-то чувствовался руль, а то уж совсем легкий он.

Передняя панель молчит!!! И не очень деревянная!!! И молчит!!! (думаю, что вам все понятно на эту тему)))

Багажник неплох, под полом — запаска, пару мест для того, чтобы потерять там мелочевку всякую, есть люк в салон, НО лючок этот прикручен саморезами (я оборжался), так что чтобы его открыть и положить лыжи, например, крутите Шура, крутите)))) А еще багажник можно открыть из салона, причудливо изогнув руку под подлокотник (не вывихните, будьте осторожны). Кстати, положив или уронив что-то около подлокотника, эта кнопка может нажаться этим предметом на ходу и без особого труда, так что будьте осторожны!


Кузовные зазоры в разы меньше, чем у «десяток».

Как я уже писал в отзыве про РАВ, из всех моих машин маршрутный комп Приоры — САМЫЙ ТОЧНЫЙ!!! Я сам в шоке, хоть и фамилия у меня — не Зверев))) И режимы компа переключаются (внимание!!! ) как на Ауди — на подрулевом переключателе!!!! (Менять фамилию, что ли?))) — «Плюсищще» просто, «плюсищще»!

Смешно может, но напишу — регулируется яркость подсветки приборов и их (приборы) легко читать.

Есть (правда в базе — только одна) подушка безопасности, у водителя в руле. Остальные — пошли на фиг)))


Надежный запуск в морозы (а они у нас бывают)))

Ну и в заключение «плюсов» — возможность комплектации авто кондиционером, АБС, подушками безопасности, чего-то еще там вроде. Хотя, как вы понимаете, это все — за ваши денежки.


Минусы (исключая просто традиционные))):

Ну «десятка» же это снаружи!!! Особенно сбоку. Изящество линий — стремится к нулю. (Кстати, в сером цвете этот авто — полное чмо, черная — неплоха, неплоха. Различия почему-то очень заметны).

В дверях при движении что-то обо что-то трет-поскрипывает-побешивает)))

Шумоизоляция — традиционно некудышная, почему-то спереди — особенно слышен ветер (перемен, блин), и особенно при скорости больше 80км, а как-то после 120 кажется, что тише, хотя, видимо, просто шума становится больше и ветер — не самая его крупная составляющая.

Салон — невелик, но спереди субъективно места больше, чем в «десятке». Я — 182см, поэтому за мной сзади — уже не сесть.

Кресла — аморфные, регулировки — не очень, спасибо хоть руль регулируется вверх-вниз!!! Достижение!!! ))

Потухла подсветка приборов справа, хоть и машина не старая???

Пластик (не на торпедо, там — средний такой) — плохонький, невзрачный, обшивка — то же самое.

В «держатель» для бутылки — не то что бутылку, вообще ничего не ставьте — обязательно упадет!

Подлокотник — тема отдельная, в обеих машинах — погромыхивал, хранить и доставать из него что-то — мучение (если вы не гинеколог), как и нажимать кнопку открывания багажника, расположенную под ним. Подлокотник к тому же еще и маленький, хотя, конечно, его наличие — все-таки приятная мелочь. Он, естественно, не регулируется и не двигается, а его пластиковая защелка редко у кого не сломана к 10000 км пробега.

Спорный дизайн блока управления климатом в салоне, но на порядок удобнее традиционного ВАЗовского. В Приоре — крутилки с понятными обозначениями.

Отсутствие (по крайней мере в базе) задних электроподъемников, подогревов сидений.

К сожалению, в отличие от старых традиций — не очень эффективная печка. Странно… и прохладно зимой))) Не то, чтобы холодно, но можно бы и поэффективнее греть (дует нормально, греет — не очень).


Закруглюсь.

Если кто-то читал мой отзыв про РАВ, то может сказать, что отзыв про Приору вышел более положительным. Я — соглашусь, да, может и так, НО — ЦЕНА-ТО!!! у Приоры какая? Так что она почти стоит своих денег и, на мой взгляд, являет собой пусть и запоздалый шаг российского автопрома, но шаг этот — в сторону потребителя. Недочетов — уйма, нерешенных слабостей — тоже, но и на лицо явные улучшения.

Странно, но меня эта машина не угнетала. Я и из РАВа, и из Ауди садился в нее (осознавая неудобности всякие), ехал по раздолбанной дороге (один раз из Мурманска доехал до Брянска, оттуда до Минска, потом до Липецка, потом до Москвы и домой, еще один раз — до Москвы и обратно) и понимал, что топливо — экономлю, обгоняю довольно резво, на стоянке оставляю — не боюсь, з/части — копеечные)))

Вот так, господа и дамы! Жму вам лапы, женщин — целую)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 520 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2170, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Отдых в Гагре (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Угревой сыпи- нет! (1)
На нейтральной полосе (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
В тылу врага возвращается (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Монтаж шины на обод (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Маркировка на резине (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Искусство дарить подарки (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Костюмные ткани (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025