Итак, первые восторги от приобретения улеглись и можно чуть конкретнее коснуться своего автомобиля.
Дизайн, конечно, не последний писк моды, но очень даже ничего. Смотрится динамично и приземисто. Естественно, новые фары и капот не могут омолодить престарелую девятку, но тем не менее, внешность лучше, чем у десятого, «обмыленного» семейства.
Салон пока не гремит и не скрепит (пробег 500 км). Дизайн панели хороший и эргономика то же ничего. Все кнопки и переключатели легко доступны, а благодаря регулировки рулевой колонки, сидеть очень удобно. Вот сам руль надо сменить и по быстрее: тонкий, шершавый и просто уродливый. Багажное отделение достаточно вместительное, еще бы кромку багажника опустить по ниже да заодно и сиденье заднее разделить на две части.
Конечно, по ходовке сказать, что-то определенное пока не могу: пробег маловат, да и обкатка. Движок более 3000 не крутил, но даже в таком щадящим режиме динамика хороша, Всегда со светофоров ухожу в первых рядах.
До 14 была 93, летала словно заряженная частица. Надеюсь, что и ее преемница будет не хуже, особенно если вспомнить, что ходовая осталась прежней, а значит и отличная управляемость тоже перешла по наследству.