Автомобильчик в общем то всем известный… и нужно сказать довольно неприхотливый и в полне отвечающий требованиям широкого круга автолюбителей.
Из всей массы российского автопрома считаю его самым-самым (поскольку до приобретения поимел возможность и повладеть, и просто поездить без преувеличения скажу на всех наших машинах). При нынешнем пробеге — ни одной притензии!!! В любое время в любой час моторчик (вполне приемистый, правда с заменяной прошивкой и удалённым катализатором) заводится с пол-оборота и через пару тройку минут, даже в самый сильный мороз, в машине уже довольно тепло.
Правда стоит отметить и так всем известный факт — бесит бачок расширителя, который нужно менять (уже во второй раз!!! ), правда друзья советуют под ним проклеить… да противотуманки, которые периодически почему-то заполняются водой.
Ещё одним достоинством считаю вазовское литьё, благо что при ударах диски мнуться, а не лопаются как на кованных, весьма ощутимая в связи с этим экономия на восстановлении (наши дорожники воспеты во всех одах: ))
На мой взгляд очень даже неплохая вещь градусник — хотя имеет чисто символическое значение, кстати штатный борт компьютер хотелось бы дополнить парой функций, интересно почему сами заводчане не протянули метр лишних проводов?
Интересно новую панельку сделали, правда теперь всякую фигню не повозишь, зато смотриться куда более симпотнее чем на старых версиях. Пару месяцев (может с год) ездил с чехлами на сиденьях, даже кое-какую мелочёвку под цвет выбрал, но терпенье моё лопнуло и после очередной чистки салона выкинул их, всё-таки сидеть за рулём без лишних прокладок куда более удобней!
Вообще машинка очень молодёжная, для любителей тюнинга лучше не найти… хотя с точки зрения смысла??? После пары недель за рулём классной иномарки тюнинговать уже не хочется: ((Мысли уже о другом… но с другой стороны при наличии правильно растущих рук можно сделать много чего и со вкусом…
Сам подумываю о перетяжке салона, есть пара идей, которые не дают покоя…
В общем если нет средств на нормальную иномарку — самый нормальный вариант, кстати реальный плюс этого авто — в дальней дороге на родных просторах можно с лёгкостью и вполне неплохим комфортом спать!!! (раскладывающиеся задние сидения) главное встать в тенёчек и всё…
А уж если проклеить, то тогда точно самое оно, правда стоит заметить, что первые полтора года делать этого смысла в принципе нет если не ставить реальную музыку, вполне всё тихо и без скрипов, а вот потом… все и так знают…