Когда собирался покупать новую машину- встал вопрос, какую брать. Выбор был между Audi A4 97 года, Skoda Fabia (пустышка, Junior) 2001 года, ТАЗ-2110 (новье) и 2112. Чуть было не взял 2110, но что-то седаны достали, захотелось чего-то повместительней. Опыт борьбы с хэтчбеками уже был, был ИЖ-2126 (дуболомство страшное, но дешево), поэтому все-таки решил брать 2112.
Первый вопрос сразу был о движке, 8-ми или 16-ти клапанник, решил поглядеть на друзей, приятелей и соседей. Сосед по гаражу как раз протащил мимо свою «десятку» на тросе, сквозь мат и проклятия я понял, что по-новой оборвало ремень ГРМ (второй раз за пол-года! ), причем ремни он ставил импортные и дорогие. Попал дядька на 450 гринов за переборку головки блока и новые клапана по-любому. Остановился на 8-ми клапаннике (хоть клапана не погнет, коли что) и, вроде, пока не пожалел. Гонять по нашим дорогам не приходится, колдобины плавно перетекают из одной в другую, а до 140-150 км/ч разницы практически нет.
На всякие там «разогревы геморроя» на сидении тоже решил не тратиться, бабки были считанные, но вот стеклоподъемники и обогрев зеркал решил поставить. Антикор у продавцов тоже не делал, толком ни фига не продувают, а в крыльях полостей «до дури», загниет в момент. Погнал «ласточку» в путевый сервис, там все помыли, продули антикором, подкрылки поставили и даже потеки антикора сняли аккуратно!
Сразу поставил литые диски, заменил все колодки, высоковольтные провода (на силикон), свечи, проклеил панель и накладки на дверях.
с Февраля по Август накатал 14 тыщ, за это время:
— поменял по гарантии 2 стеклоподъемника;
— сменил помпу (также по гарантии);
— сменил ДМРВ;
и все.
Все запчасти по гарантии, ну, за работу, ес-сно платил.