Воскресенье, 09.02.2025, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21080

ВАЗ 21080

ВАЗ 21080

1999 год. Швеция. Куплена сельхоз на аукционе техника: комбайн, трактора, сеноподборщики и небольшая пилорама поставлены на грузовую платформу и отправлены в сторону российской границы. Работа сделана. Ритуально по европейски выпито, без фанатизма, без продолжения. Надо возвращаться домой.


И тут оказывается, что документов, технической литературы, финансовых документов у меня набирается пять коробок. Надо сказать, что я не люблю самолеты. Я их боюсь, вот помирать не очень боюсь, а самолетов боюсь… Все понятно — подъемная сила крыла, толчок и вот лайнер надежно оперт на воздуся, но как-то мне не очень вся эта история с перемещением меня по небу. Ну не лю-блю и все!

И чего делать? Пять коробок важных бумаг общим весом в килограмм пятьдесят!

И тут мой компаньон, шведский инспектор по закупке зерна, вспоминает, что у него в ангаре за сломанным трактором вроде года два стоит русская машина… и предлагает мне ее посмотреть.

- Что за машины, Дитрих?

- Не знаю, комрад… Волга вероятно

- Ой, блин…

Отковыряли мы трактор, откатили сенокосилку, сдернули пыльный брезент. Ваз 2108 классический мокрый асфальт. 1993 год выпуска.

- Это Волга, комрад?

- Да, Дитрих, только очень маленькая

Попытался завести. Аккумулятор мертвый. Съездили, купили новый. Завелась. Работает тихо, не дымит. И что самое интересное — ближний свет включается автоматически, как только повернул ключ зажигания.

Мотор сухой и пыльный, как чердак старого общежития.

- Почем твоя Волга, Дитрих?

- Комрад, я не знаю, долларов триста пятьдесят дашь?

- Капиталист ты, Дитрих! Держи триста.

Пробег у «Волги» тогда был 24 тысячи километров. Состояние почти новой машины. Но мне это было как-то все равно, так моя задача была побыстрей добраться до дома, и растаможить закупленную и уже отправленную технику.

Салон автомобиля был пропитан запахами деревни, смесью навоза, сена и брезента. Задняя полка отсутствовала, салон и багажное отсек разделяла сетка, само багажное отделение было в собачьей шерсти. Но я был рад своему транспортному средству, тем более что бежало восьмерочка по Швеции весьма бодро, только на скорости около 120 км час ощущалось биение неотбалансированных колес.

По приезду в Стокгольм у машины начало подклинивать переднее право колесо и отвратительно вонять горелыми колодками. Тут надо сказать, что у меня есть теория, проверенная годами дальних поездок — в дороге ничего не ремонтировать, пока едет — едь! И потому предложения заехать в ближайший шведский автосервис мною были отметены, как малодушие. Заехал на паром, приплыл Хельсинки, съезжаю с парома — все отлично с колесом! Не греется, катится великолепно, но и не тормозит одно колесо совершенно. Ну и супер, я считаю! Приехал на границу. Тогда, десять лет назад, никакого таможенного депозита и еще не существовало, поставил под таможенный контроль, получил декларацию и вперед, от границы до моего дома ровно 200 км. Доехал отлично, только чихал то ли от шерсти, то ли от пыли.

На следующий день растаможил, вот тут я могу ошибаться то ли за 600, то ли за 700 долларов. Короче вышла мне моя «чахоточка» в районе штуки. Растаможил и забыл про нее — тут техника начала приходить — закрутился, забегался, заездился… А катался я тогда на Опеле Омеге 96 года с двухлитровым мотором. Чего про него написать? Не знаю… Отличный большой автомобиль, с великолепным комфортом и прекрасной шумоизоляцией. Только два литра для него маловато. Да, про Омеги тут много и подробно описано. Еще у меня был VW Transporter 1992 года и VW Жук 71 года для души. И вот по прошествии месяца я вспоминаю, что у меня есть восьмерка и что ее, как минимум надо пропылесосить и колодки поменять. Загнал на сервис, попросил поменять все: колодки, масло, ремни, тосол, фильтра. Не успел я и пообедать, звонок:

- Забирайте машину.

- Уже?

- Ага, все готово.

Забрал. Еду. Ничего не скрипит, ничего не пылит, почти уже не пахнет. Еду и мне нравиться! Двигателя 1300 кубов вполне хватает. Юркая, легкая, информативная. Не машинка, а санки ледянки просто! И вот представьте, восьмеркой я пользовался чаще чем Омегой, так она мне понравилась. Плюсы очевидны: работаю я в городе в центре. И все время надо перемещаться, оставлять машину где попало, парковаться как придется. Топливо она вообще не потребляла, как мне кажется. Масло я менял… не помню менял ли вообще.

Через месяц примерно сломался замок на водительской двери, через два все остальные включая багажник, так вот замки я так и не поменял — так и ездил, оставляя свою «чахотку» незащищенной, сигнализации не было! За все время никто так и покусился. Документы, телефоны, ноуты, папки, зарядки я не оставляю в машине никогда. Это мой принцип. В прочем, думаю, что и Ваш тоже.

Гонял я ее очень жестко. Надо в Москву по гололеду — помчали. Надо в Финляндию с прицепом — вперед. В Швецию по жаре — не вопрос. В Нижний Новгород с заездом в глухую деревню в Ивановской области — едет и не чихает. И при этом она совсем не ломалась, если я говорю совсем, это значит совсем! За все время я не заезжал на Сто ни разу! В течение двух лет, правда..

Не знаю, мое ли отношение к машинам или качество вазовского железа сказалось, но через два года у восьмерки буквально за месяц образовались дырки на передних стойка крыши внизу. Зияют такие дырки черные! И сама она несколько пообвисла, кресла стали болтаться, пороги зацвели. Вид стал совсем не бодрый. Продавать тем не менее я ее не думал, времени нет, деньги есть… Молодость!

Но так вышло, что весьма кстати я отдал своё корытце в счет сделанных работ братьям молдаванам за тысячу долларов США. Ребята подошли к ремонту очень концептуально — дырки на стойках и порогах расковыряли, зачистили, залили монтажной пеной, закрасили, сиденья поставили от какой-то иномарки, высокие и неуклюжие, естественно руль спортивный, писалки синие и пр. и пр. Я не поклонник Ваза, я никого не агитирую покупать восьмерки, я вообще всем предлагаю пешком ходить, скоро я так думаю и будет))) Просто мне хотелось поделиться с Вами моим опытом владения Ваз21083. Мне она очень нравилась.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 534 | Теги: автоотзывы, Отзыв о ВАЗ 21080, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какова история акробатики? (1)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Зимние диеты (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Красивые губы (0)
Приспособленцы (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025