Понедельник, 29.12.2025, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101
Впечатления по эксплуатации:
Совет покупателю:

Ластонька была взята в конце 04 года по газете в качестве первого автомобиля. Прежний хозяин — мужик из области, летал на ней по лесам да по проселкам. На смотринах сообщил, что машина реекспортная из Голландии, в России с 99 года. Стала ему не нужна, т. к. разжился на б/у иномарку. Фары горят не все, лампочки приборной панели тоже. Проехались — едет достаточно резво. Сначала он хотел 500 американских рублей, но я подвинул его до 350, причем в довесок еще получил 2 хороших зимних колеса, магнитолу с колонками и домкрат.


Брал я ее с расчетом на то, чтобы узнать автомобиль полностью в плане движения и ремонта. Что ж, не прогадал, наремонтировался и наездился всласть. Кстати и продолжаю ездить, а ремонты давно кончились.

По ремонту сообщаю следующее: после осмотра на яме продвинутым жигулевщиком вердикт был дан следующий: мог бы взять ее и за 200 а. р. , т. к. ходовая, тормоза убиты, дно дырявое, электрика не работает. Не буду вдаваться в подробности всех ремонтов, скажу только, что ходовая перебрана за 3 т. р. , электрика восстановлена вся полностью за 1, 5 т. р. (даже заработало освещение заднего номера) — электрик умница. , дно заварено и промастичено за 5 т. р. (кузовщик тоже молодец). Полностью поменяны тормоза (сам) и элластичная муфта (что на хвосте коробки) (тоже сам). Итого за все еще примерно 300 $

Ремонт был растянут во времени, что почти не отражалось на бюджете. Что до лохматого кузова, то кузовщики заломили дорогую цену (просто не захотели мчится, ведь на очереди столько битых дорогих машин, а тут этот донкихот на своей кляче. ) Я репу почесал и не мудрствуя лукаво, покрасил ее шваброй. Начавшие сыпаться пороги густо замостичил, закрыл профлистом на шурупах и снова густо замостичил.


Впечатления по эксплуатации:

Движок 011 (1, 3 л — 64 л. с. по ПТС). Не воняет и не орет. Тянет достаточно резво и заводится в —15 со 2-3 раза (кто не знает в Питере очень большая влажность воздуха и эти минус 15 что в Сибири —30). После самостоятельной почистки и настройки карбюратора (по букварю) расход бензина уменьшился до штатных 7, 5 — 8 л в городе (правда — не вру) (был литров 9-10), движок запел как птичка. Масло не ест (залито Neste минералка), бензин 92 по паспорту лью той же марки.

Максимальная скорость — 100-110 и не более — убьете движок (это не спорткар), комфортная скорость 80 км/ч. Салон прост и аскетичен. Сиденья 06. На расстояния свыше 40 км устает спина, но это у всех жигулей. Печка слабенькая, но работает. Еще понравился вентилятор радиатора на шкивах, который работает и останавливается вместе с двигателем, и не мучит мозги как на других моделях (где датчик и электромотор, которые постоянно ломаются). Нет ГРМ который рвется, есть цепь, которая отходит еще млн. лет. Нет этого дибильного тросика сцепления, который постоянно рвется, есть рабочий цилиндр — один раз был заменен и все!

Теперь смею ответить тем, кто называет ВСЕ Жигули ТАЗАМИ! Отечественный автопром делиться на 2 большие категории: производство СССР и производство России. Так вот, там в СССР собирали совершенно нормальные машины, которые ходят до сих пор, т. к. был госконтроль, система (ОБХСС — если хотите) и качество отслеживалось на достаточном уровне.

А есть отечественные автомобили с 91 года по настоящее время — так вот это ТАЗЫ, развод на деньги. Они никак не стоят тех денег, которые хотят за них в салонах. Никогда не берите новый ВАЗ любой модели в салоне. На моих глазах было несколько ярких примеров, когда соседи, коллеги по работе брали новые ВАЗы из салонов, а потом мучились с ними больше, чем я со своей, да плюс еще развод на гарантийных ТО.

Когда начинал ковыряться во дворе, соседи-иномарки смотрели на меня снисходительно улыбаясь. Но когда машина была сделана и ездит и не ломается до сих пор, стали смотреть с уважением. Появилась определенная репутация. Лучшими друзьями стали 412 москвичевщик, волгарь, который сначала поносил меня больше всех, да и все остальные соседи — автомобилисты. Некоторые соседи стали обращаться за советами (конечно, блин, такое шоу во дворе в течение лета, почти капремонт шаттла — какой уж тут телевизор).

Да, еще машина хороша тем, что совершенно не интересна ни ГАИ, ни угоньщикам, ни подставщикам. Но интересна иногда пионерам и мелкой шушуре по ночам (магнитола, брать больше нечего). Поэтому магнитолу я вынул и недорого продал. Езда без музыки меня совершенно не напрягает.

Ну, вот вроде и все. Извините, если сумбурно, устал уже на клавиши давить. Когда соберусь продавать напишу. Всем спасибо.


Совет покупателю:

Как первая машина — да! Только ищите не убитую. Есть еще дедовские варианты, но надо искать. Жаль, что машина снята с производства. Она проще и надежнее сегодняшних ВАЗов.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 336 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2101, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Astra 1. 6i-16V (0)
Peugeot Boxer (0)
Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
НЛО. Что там внутри? (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Ford Focus 1. 4 16V (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Renault Logan 1. 4 (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Красивые губы (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Fiat Punto 1. 2 (0)
ВАЗ 21114 (0)
Алкаголизм (0)
Как правильно летать (0)
Mini COUNTRYMAN (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025