Машина покупалась в Ульяновске — сзкономили 20 т. р. , по сравнению с Екб. Цвет — серый.
Движок- ЗМЗ 409 (инж. ) разгоняется прекрасно, слабоват на низах. Салон для УАЗа-приличный, особенно, по сравнению с о старыми УАЗами.
Что меня поразило — мощнейшая подвеска: ямы, трамвайные пути и др. он просто не замечает, перевалавает мягко и незаметно. Ужасную трассу Свердловск-Пермь промчали на ск. 120 км/ч без вопросов. Я знаком с Шнивой, Нивой, Фрилендером. Переваливая через трам. пути на лобой из этих машин, чувствуешь, что это ей не нравится, Хантеру же все это абсолютно по фигу. Жуткий зимник до ХМАО преодолевает влегкую. Салон после мощных встрясок не дребезжит, подвеска сохраняет упругость и мощь.
По части проходимости — может все!
Миф про отваливающуюся краску для меня пока остается мифом.
Боли небольшие проблемы с электрикой: при вывернутом руле глох движок — все прошло само. Протяжку не делали, хотя все собирались.
Нуждается в тонировке и красивых дисках с вылетом.
При использовании преимущественно по лесам, лучше брать версию с польским дизелем, но это дорого и отсутствует ГУР.